Ошибочные реквизиты и исчезнувший платеж - кто несет ответственность за потерю денег в банке?
Я - клиент банка «Российский капитал». Обычно платила за кредит в «Связном». Последний платеж в 2015 году был 7 декабря.
8 декабря 2015 года банк изменил реквизиты (изменился БИК), причем безо всякого оповещения клиентов. Об этом я узнала только в январе 2015 года, когда пришлось оплачивать кредит за январь в кассе банка (в Связном не было новых реквизитов). Ведущий специалист Обрядова К.А. пояснила, что мой платеж за декабрь успел пройти вовремя. Но уже в феврале при очередном платеже в банке выясняется, что мой платеж за декабрь 2015 года бесследно исчез. «Связной» отвечает, что платеж отправлен успешно в платежную систему «Рапида» 7 декабря. «Рапида» отвечает, что отправляла платеж в банк 8 декабря, но так как 8 числа банк изменил реквизиты, банк не принял платеж, и деньги остались у «Рапиды». В итоге банк наложил на меня штрафные санкции. Кто должен отвечать за пропавший платеж в банк?
Здравствуйте, полагаю, что отвечать должен банк, если он действительно не известил всех клиентов о смене реквизитов.
Пишите жалобу в роспотребнадзор, пусть он и разбирается. Вы точно не должны нести убытки в данном случае (если есть квитанция - Вы исполнили свое обязательство за тот расчетный период).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 48 из 47 429 Поиск Регистрация
Срок исковой давности превышен - Как аннулировать судебный приказ по задолженности перед Связным банком?
Проблема с пополнением карты через Терминал связной логистика - деньги не поступили на счет
Некорректная обработка платежа - необходимость повторной оплаты и накладывание штрафных санкций - проблема со стороны банка
Проблемы с платежами по кредиту после отзыва лицензии Руславбанка - что делать?
