Проблемы с планшетом после ремонта - отсутствие аудиоразъема и проблемы с кнопками. Нужен совет!

• г. Новосибирск

Вернули планшет из ремонта, заявлена установка аудиоразъёма, кнопок включения и матрицы заявили, что без неё кнопки не меняются. Но калонка может ответить на сразу а может когда воткнёшь штекер 10 раз и при этом заглохнет на неоконченном произведении, за ремонт заплатила 5 тыс 350 р. планшет необходим я-учитель музыки, другого оборудования для реализации программы по слушанию и включения фонограмм для пения нет. школьный программис сказал ничего тебе не меняли просто удалили кусок обломившегося штекера из аудиоразъёма, посоветуйте пожалуйста что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, требовать возврата денежных средств, в случае отказа - проводить экспертизу и обращаться в суд. Дело элементарное. Удачи вам!

Спросить
Виталий
23.07.2015, 19:39

Проблемы с ремонтом планшета - потеря разъема и отказ в возврате компенсации

Сложилась такая ситуация. Приобрели планшет, пользовались им, случилась поломка по нашей вине разъема для зарядки. Сдали в ремонт, вину свою признали. Планшет заряжался, но плохо, а именно - нужно было штекер приводить в определенное положение. Ремонт оказался дороже стоимости планшета почти в два раза. Проблема заключается в следующем. Я отказался от гарантийного обслуживания и мне вернули планшет. Вернули но без разъемя для зарядного устройства. Его просто вырвали. Я такой гаджет забирать не стал, на что мне ответили что обязательно решат эту проблему. Теперь меня убеждают в том, что при вскрытии разъем просто выпал, и никто мне ничего не будет возвращать. Что делать, и как поступить в этой ситуации. Сдавали рабочую технику, получили просто кусок пластмассы.
Читать ответы (3)
Павел
01.09.2015, 14:09

Отсутствие штекера в автомагнитоле после ремонта - как найти решение и куда обратиться

Отдал автомагнитолу в ремонт, когда пришел забирать в ней не было штекера, когда я им указал на его отсутствие, они поискали и сказали, что не могут найти. Куда мне обращаться в данном случае? Магнитола редкая, штекер новый нужно заказывать из Японии, в городе у нас такого нет.
Читать ответы (1)
Мария
29.11.2014, 18:06

Проблемы с гарантийным ремонтом планшета - неисправность и отказ сервисного центра

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Сдала планшет в ремонт по гарантии с неисправностью не заряжается, не включается, в акте приемке приемке указали б/у,микро usb разъем целый, но штекер зарядного устройства в нем болтается. По истечении 8 дней мне не предоставили замену на время ремонта. Сегодня позвонила в сервисный центр узнать что с планшетом, мне в сервис-центре объяснили что отказывают в гарантийном ремонте, так как в штекере зарядного устройства механическое повреждение и его уже вскрывали пробовали делать. Как мне теперь быть, ведь я не сдавала его до этого случая в ремонт.
Читать ответы (2)
Николай Николанвич
24.07.2015, 07:49

Проблемы с качеством ремонта планшета и угроза использования на запчасти

Мне не качественно сделали ремонт планшета, хотя запчасти были мои и новые. Меняли стекло и матрицу в планшете. Я не стал забирать его из ремонта., так мастер сказал что они пустят мой планшет на запчасти если я его не заберу. А планшет 2014 года выпуска.
Читать ответы (2)
Елена
12.12.2014, 15:35

Проблема с гарантийным ремонтом планшета Inch Avior-3 4Gb в магазине DNS г.Буденновск

В магазине DNS г.Буденновск, ул Чехова,183 08.06.2014 г. был приобретен планшет Inch Avior-3 4Gb. 03.11.2014 г.-сдан на гарантийный ремонт (запала кнопка включения). 12.12.2014 г. по СМС меня уведомили, что товар готов к выдаче. Однако, придя в магазин за своим планшетом, я узнаю, что планшет не отремонтирован, отказ в гарантийном ремонте по причине отсутствия серийного номера. Хотя при сдаче на гарантийный ремонт с/номер на планшете был (наклеен на скотч-как и при продаже, читался)-иначе магазин сразу бы не принял планшет на гарантийный ремонт! (в Заказе № ДЦ 1-000362 тоже не сказано, что номер отсутствует). В магазине требуют, чтобы я забрала планшет с ремонта в неисправном виде. Мои же требования: отремонтировать по гарантийному ремонту или вернуть мне деньги-стоимость планшета. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий Александрович
02.08.2015, 09:51

Ситуация с ремонтом телефона - оплачена замена матрицы

Сдал в ремонт телефон, разбил матрицу. После проведения диагностики в сервисном центре сказали что требуется замена матрицы. Оплатили матрицу, заключили договор что в течении 90 дней проведут замену матрицы. По истечении срока договора в сервисном центре объяснили что не работает кнопка включения - хотя при диагностике кнопка работала. Прошли все сроки. Как быть в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Евгений
21.07.2015, 22:56

Проблемы с кнопкой включения планшета после обращения в Сервисный центр

Обратился в Сервисный центр 3.07.15 с просьбой ремонта-замены кнопкоблока планшета (кнопка включения работала некоректно), на момент приема устройства планшет находился в работающем состоянии. 6.07.15 г после звонка мастера о выполненном ремонте приехав в сервисный центр и прождав около четырех часов выяснилось, что планшет не включается. С 3.07.15 г по настоящий момент планшет находится в сервисном центре.
Читать ответы (1)
Сергей
26.02.2013, 21:04

Проблемы с видеорегистратором - возможность замены или возврата по гарантии.

Купил видеорегистратор 3 дня назад. Когда вставлял штекер в прикуриватель, то внутри штекера что-то замкнуло. Могу ли я сдать регистратор или отдельно зарядку по гарантии. Возможен ли возврат денег?
Читать ответы (1)
Евгений
13.01.2022, 10:07

Магазин отказывается вернуть деньги за матрицу для ноутбука - правовой путь решения спора

Купил в магазине матрицу для ноутбука. При установке матрицы своими силами обнаружили, что нет изображения. На требование вернуть деньги за матрицу через два дня после покупки магазин ответил, что это невозможно, т.к. матрица является технически сложным элементом и выйти из строя она могла из-за неправильной установки и предложили сдать матрицу на эспертизу, которая может длиться до 35 дней. Посоветуйте, можно-ли вернуть деньги за матрицу в правовом поле!
Читать ответы (1)
Анастасия.
12.09.2015, 12:14

Проблемы с штекером у телефона, купленного в Евросети - что делать и можно ли вернуть деньги?

Я купила телефон в евросети и штекер от зарядного устройства очень тяжело входил в телефон, на 10 день сломалось гнездо для штекера, мы обратились в магазин, нам сказали, что нужна экспертиза. Что делать в такой ситуации? Могут ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)