Правомерны ли действия магазина Zara по отказу в обмене пальто по новой цене?
11.02.2016 г. я приобрела в магазине «Zara» по адресу: г. Уфа, ул. Энтузиастов, д. 20 (ТРЦ Планета) пальто, артикул: 0, размер L, за 2 999 руб. 00 коп. Придя домой, выяснилось, что оно мне велико. На следующий день 12.02.2016 г. с утра я пришла в магазин, подошла к стойке, где висело пальто, решив взять другой размер, увидела, что оно стало стоить 3 599 руб. В недоумении я ушла из магазина, не предприняв никаких действий. Через несколько дней я обратилась в магазин уточнить о наличии размеров, позвонив по телефону № +7 (347) 226-82-12, трубку подняла девушка, поприветствовав меня: «Zara Планета Уфа Центральная касса, слушаю Вас». Разъяснив сложившуюся ситуацию, девушка ответила мне примерно так: «Пальто по старой цене мы обменивать Вам не будем, только непосредственный возврат суммы, оплаченной за товар на момент покупки. После получения денег Вы приобретаете товар по новой цене». Сегодня я пришла в магазин, в обмене отказали, письменный отказ не предоставили, требовали доплаты денег.
Считаю, что действия магазина «Zara», нарушают мои права, как потребителя. Правомерны ли действия магазина? Спасибо.
Здравствуйте! Они не правы.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Спросить