Неотремонтированный видеорегистратор - можно ли требовать замену товара от продавца в рамках гарантии?

• г. Уфа

Сдавала на гарантийный ремонт видеорегистратор, не отремонтировали, ссылаясь на то что на данную модель отсутствуют запчасти, нет возможности диагностировать. Могу ли я обратиться Продавцу и потребовать замены товара. Гарантийный срок еще не вышел.

Римма.

Ответы на вопрос (1):

Конечно! Это ваше право предусмотрено Законом о защите прав потребителей. Более того, сам продавец в связи с отсутствием деталей (это забота исключительно продавца) должен был вам это предложить. Также можете потребовать возврата денег.

Спросить
Пожаловаться

Сдали в ремонт бензопилу. Гарантийный срок ремонта месяц. Нам ее не отремонтировали. Потом еще три раза сдавали в ремонт. Пилу не отремонтировали. Можем ли мы потребовать деньги, уплаченные за ремонт?

Сдал видеорегистратор на гарантийный ремонт 29.12.2014. Товар на замену предоставили 19.01.2015=просрочка 18 дней. К сегодняшнему дню повысил свою грамотность до такой степени, что осознал о возможности подачи претензии. Могу ли я ее подать? Или её срок годности вышел?

Срок гарантийного ремонта прошел, телефон не вернули.

Могу я потребовать:1. потребовать замены на товар этой же марки, модели (сейчас эта модель стоит дороже). 2. требовать уплаты неустойки за нарушение сроков ремонта.?

Ремонтировал ноутбук по гарантии (замена элементов корпуса). Ноутбук приобретён 01.05.07, гарантийный срок составляет 24 месяца. Ремонт произвели за 50 календарных дней. Ноутбук был сдан в ремонт 25.03.08, получен из ремонта 13.05.08. Посколку срок ремонта превысел установленные Законом о защите прав потребителей сроки устранения недостатков товара, хочу потребовать замены ноутбука на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Правомерно ли это? Куда обращатся, к продавцу или производителю? (При получении ноутбука к тому же оказалось что заменённые детали корпуса имеют другой цвет, в результате чего изменился внешний вид ноутбука, на что я никаких претензий не писал)

У меня сломалась стиральная машина Индезит. Предположительная поломка блока электроники. Я оформила гарантийный ремонт. Могу ли я потребовать от продавца вместо гарантийного ремонта замены товара на новый. Машинка еше в мастерскую не передана.

Приобрели мобильный телефон. Гарантийный срок 1 год закончился. Разбился экран, сдали в сервисный центр (готовы были оплатить запчасти и ремонт) но все сервисные центры возвращают без ремонта, ссылаясь на отсутствие запчастей и отсутствие возможности заказать запчасти к этой модели телефона. Хотим подать претензию продавцу согласно статье 6 закона о защите прав потребителя. Нужен пример текста! И правильно ли обращаться к продавцу или в сервисный центр?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Недобросовестные продавцы продали некачественный полотенцесушитель 8 мая 2018 с гарантией от производителя 5 лет. В сентябре 2018 года на полотенцесушителе образовалась коррозия. В общем они отказываются от возврата денежных средств или замены его на другую модель с возвратом разницы в деньгах, ссылаясь на нарушение «Закона о защите прав потребителя». Мотивируя тем, что обменять данный товар можно в течение двух недель от даты продажи, а гарантийные обязательства не распространяются на замену товара другой модели или возврат денег и что данный обмен, будет для них убыточным. Согласно статье 18 «Закона о защите прав потребителя», при обнаружении недостатков в товаре в гарантийные сроки, потребитель имеет право (кратко): 1. Требовать замену товара, либо его ремонт 2. Замену товара на аналогичный, с возвратом разницы в сумме 3. Отказаться от договора купли-продажи. Направлено по письму в прокуратуру и в Роспотребнадзор. Как добиться 100% решения вопроса, кроме того, что уже сделано? Пока ни Роспотребнадзор ни прокуратура не ответили, хотя вышли сроки рассмотрения обращений. Чеки сохранены. Возможности и времени по судам ходить нет.

Мне продали некачественный товар который причинил мне материальный ущерб гарантийные сроки-могу ли я потребовать с продавца замену товара на товар дороже по цене чем предыдущий?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение