Нарушение прав потребителя - Эльдорадо должно возместить ущерб за некачественный холодильник LG
В 2007 г. купил холодильник LG в Эльдорадо. Сегодня сломался. Прошло 8,5 лет. Ремонту не подлежит - заключение специалиста по ремонту. Стал разбираться. Как оказалось - оригинальный гарантийный талон LG заполнен частично (дата продажи и штамп магазина, подпись продавца не предусмотрена).
В гарантийном талоне от LG есть пункт о УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ - Срок службы 7 лет. По окончанию срока службы обратитесь в Авторизованный сервисный центр для проведения профилактических работ и получения рекомендаций по дальнейшей эксплуатации изделия.
Продавец ни слова не молвил и все документы он положил в коробку добавив, что гарантия по чеку (благо коробка сохранилась с документами). В Гарантийном талоне моя подпись соответственно отсутствует так как в глаза я его не видел.
Итог. Получается что меня не проинформировали (защита прав потребителей ст.10) так как по истечению 7 лет я имел право обратится в Авт. сервис и получить услугу по профилактическим работам, что возможно продлило жизнь холодильнику.
Подавать исковое заявление в суд на Эльдорадо за нерадивость продавца или претензию? Возможно ли возместить ущерб/моральный вред или вернуть средства за покупку.
Были ли похожие случаи в практике? Положительные решения.
Спасибо!
Здравствуйте! В вашем случае вами пропущен срок для обращения.
СпроситьУвы ((( Срок пропущен ...
Спросить