Неудачная покупка зимних сапог в рассрочку - как решить проблему с дефектом и получить замену?

• г. Омск

17 ноября 2015 года в магазине Вестфалика мною были приобретены зимние сапоги и иные вещи в рассрочку. По факту эксплуатация началась в последних числах декабря в соответствии с погодой, закончилась 17 февраля т.к. выявился деффект. Подошва, довольно толстая, лопнула. В данный момент у меня очередной платеж по рассрочке, но как платить за товар, который даже сезон не использовался? Я хочу что бы мне заменили сапоги, но уверенна что в продавец откажется. Подскажите, как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предъявите претензию продавцу на основании ст.18 ,19 закона о защите прав потребителей. Если есть гарантия еще - то Вы ничего не должны доказывать.Если срок гарантии закончился - Вы должны доказать , что брак в товаре возник до его передачи Вам. Далее обращаетесь в суд

Спросить