Проблема с гарантийным ремонтом ноутбука - утаивание дефекта продавцом

• г. Астрахань

При сдаче товара (ноутбук) на гарантийный ремонт, под расписку был выдан товар с аналогичными св-ми, была составлена расписка в получении товара с указанием на риски, что при сдаче товара клиент несет мат. отв. за потерю внешнего вида возвращаемого товара. Но при этом, продавец (магазин) при передаче товара утаил дефект (трещину) на ноутбуке и дал подписать расписку. Лишь через несколько часов я обнаружил данный дефект. А по расписке я обязан возместить эту трещину. Каковы действия и на что ссылаться.!? спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Продавец не прав.Ссылайтесь на ст.10,12 закона о защите прав потребителей о том, что продавец не предоставил вам достоверную информацию о товаре, предоставляемом на подмен

Спросить