Марина
19.01.2012, 18:21
Позвонила в интернет магазин сообщила они сказали что свяжутся с фабрикой и уточнят.
Читать ответы (1)
В интернет магазине приобрела большой компьютерный стол в разборном виде. При сборке данного стола обнаружили недостающие детали, что и соответственно сообщили в интернет магазин. Интернет магазин обещал разобраться но прошло 5 дней и никакого ответа. Как решить проблему?
Если проигнорируют или откажут обращайтесь в суд. ст.17, 26.1 закона о защите прав потребителей. Госпошлину не платите
Спроситьнаправлять претензию.
СпроситьНаправить им письменную претензию. если в течении 10 дней не будет ответа, то можете обращаться в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 66 из 47 430 Поиск Регистрация