Продавец не отвечает на претензию - как вернуть деньги за дефектный диван?
Я покупал диван стоимостью 70 тыс. руб. И в процессе эксплуатации были выявлены дефекты производителя, а именно, стали расходится швы на чехле. По гарантии я обратился в магазин и написал претензию, с просьбой поменять чехол из другой ткани, более качественной, той же категории. Претензию приняли 06.02.2016 г. устно успокоив, что все решится быстро и в положительную для меня сторону. Через 2 дня приехали и сняли чехол для отправки на завод, чтобы подтвердить дефект. С тех пор ни ответа ни чехла...
В праве ли я, по истечении 10 рабочих дней, с момента подачи претензии, если ответ так и не получен, потребовать возврат денег и вернуть диван? И как правильно это сделать?
если претензию подали - она подлежит рассмотрению в срок 10 дней - ст. 22 ЗоЗПП
Далее - в суд
Иск пишите по ст.18 ЗоЗПП
Спросить