Оплата за услуги интернет-провайдера - мнение о правомерности двойной оплаты и ограничений доступа

• г. Туапсе

Для подключения услуги интернет-провайдера в октябре 2015 г. был произведен обещанный платеж сроком на три дня для последующей оплаты через терминал. Оплатить не получилось в связи с отъездом, и в течении месяца интернет услуга не предоставлялась. Но в ноябре месяце с меня взяли двойную оплату за предоставляемые услуги, в том числе и за октябрь, в противном случае доступ к интернет услугам не предоставлялся. Правомерны ли такие действия интернет-провайдера?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

вам надо читать договор.

Спросить

Нет, неправомерны, вы не обязаны оплачивать услуги, которые вам не были оказаны. Но тут есть нюанс - иное может быть установлено вашим договором.

Спросить
Александр
09.07.2008, 22:24

Правомерно ли накопление долга за интернет-услуги при несвоевременной оплате?

Пользуюсь услугами широкополосного доступа в сеть интернет. Соответственно предварительно был заключен соответствующий договор. В договоре ничего не сказано об оказании услуг в кредит. Однако есть упоминание, что провайдер вправе приостановить обслуживание, в том случае, если оплата не была произведена своевременно. Стоимость услуги 500 рублей в месяц. Взымается эта сумма единоразово в начале каждого месяца. Таким образом 1 числа каждого месяца с моего лицевого счета списывалось 500 рублей и услуга предоставлялась дальше. Однако в начале этого месяца возникла мысль сменить провайдера и я не стал вносить очередные 500 рублей. Однако 1 числа услуги мне предоставлялись, начиная со 2 числа доступ в сеть мне был приостановлен и пользоваться услугой дальше я соответственно не мог. В конце месяца я узнал, что у меня числится долг в размере 500 рублей. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Сергей
28.03.2012, 16:06

Как поступить, если поступают требования оплатить услуги, которые не предоставлялись?

У меня такой вопрос, я пользовался услугами интернет провайдера в данном случае Ростелеком, оплата производилась авансовыми платежами. Пользовался услугами год, после чего перешел к другому оператору. Оплату вносить перестал, договор не расторгал. Сейчас мне присылают письма о том, чтобы я погасил задолженность за неоплаченные услуги. Цитирую выдержку из письма Напоминаем, что в период приостановления оказания неоплаченных услуг связи производится начисление платы за предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии. При не оплате задолженности в течении 6 (шести) месяцев с момента приостановления доступа, договор будет расторгнут в одностороннем порядке в соответствии со ст. 44 ФЗ О связи. В условиях оказания услуги такого пункта нет. Там есть вот это При подключении в сеть Интернет Абонент вносит авансовый платеж. В дальнейшем оплата производится не позднее полного использования предыдущего аванса, в противном случае действие договора приостанавливается. Возобновление обслуживания Абонента производится при поступлении оплаты за следующий период. А теперь вопрос. Почему я должен платить за услугу, которая не предоставлялась, так как авансовый платеж внесен не был и действие договора было приостановлено и услуга соответственно не предоставлялась? За предоставление абонентской линии (стационарный телефон) плачу регулярно и в полном объеме согласно выставленным счетам. Подскажите пожалуйста, что я должен делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий Васильевич
12.05.2014, 07:43

Провайдер требует оплату за услугу, несмотря на отключение - что делать?

Проконсультируйте пожалуйста! Я был подключен к услуге связи по передаче данных в сети интернет по безлимитному тарифному плану, система оплаты-предоплатная, (в начале 1-го дня месяца в котором будет предоставлена услуга с моего лицевого счёта списывается абон плата). 1-го числа месяца написал заявление на отключение и предоставил провайдеру (есть копия с отметкой провайдера). Считал, что добросовестно отключился от оказываемых мне услуг. Соответственно услугой в дальнейшем не пользовался. Но провайдер начислил абон плату за новый месяц (т.е. за тот месяц с 1-го числа которого я написал заявление на отключение) и теперь вымогает с меня эту сумму. В договоре написано, что я должен подать заявление на отключение от услуги за 14 дней до планируемого отключения. Насколько правомерно поступает оператор связи!? Ведь в договоре прописано следующее: пункт 3.3. Провайдер применяет авансовую систему оплаты. Услуги предоставляются при наличии на лицевом счёте Абонента денежных стредств достаточных для оплаты ежемесячного платежа, предусмотренного тарифным планом. Исходя из вышеизложенного в пункте 3.3 провайдер услуги не предоставлял, т.к. денежных стредств на моём лиц. счёте не было и доступ к услуге провайдером был приостановлен. Считаю что провайдер хочет срубить ден. средства ни за что! Что мне сделать? Подать встречный иск или заплатить долг?
Читать ответы (1)
Юрий
25.05.2004, 02:31

За самый ранний месяц и за оплату подключения квитанции не сохранились.

У моего интернет провайдера случился пожар. Сгорели некоторые бумаги. На основании этого компания требует предьявить ей квитанцию об оплате подключения $99 (подключение производилось три года назад), и квитанции оплате 4 х,предшествующих пожару, месяцев. В противном случает предлагается оплатить всё поновой. Квитанции за три последних месяца имеются. За самый ранний месяц и за оплату подключения квитанции не сохранились. Заново платить приципиально не буду. Других интернет провайдеров нет (широкополосный доступ к сети). Что делать?
Читать ответы (1)
Максим
23.12.2017, 10:01

Неуведомленный срок - провайдер требует оплату услуг за 18 месяцев после отказа от подключения без указания в договоре

При подключении услуг интернета в дом позвонил сотрудник ростелекома и предложил подключить интернет по бесплатному промопериоду с указанием того, что я могу бесплатно пользоваться услугами в течении месяца, по истечении которого, я могу просто отключить провод и всё, пи подключении другой сотрудник (монтажник) также указал на вышеперечисленное, однако не уведомил о том, что в договоре указано то, что я должен использовать услуги связи в течении 18 месяцев. В противном случае я должен оплатить весь период использования. Через день я уведомил провайдера о том что не собираюсь пользоваться интернетом, вне выставили счет за 18 месяцев. Правомерно ли требование провайдера об оплате услуг которыми я не пользовался и сразу же письменно расторг договор?
Читать ответы (3)
Алексей
17.06.2009, 14:28

Законно ли это, ведь услуга доступа мне предоставлена не была?

Не так давно подключил услугу доступа в интернет через местного провайдера. Тариф предполагал абонентскую плату и безлимитный трафик в интернете. По договору услуга предоставляется по предоплате. Я не пользовался услугами интернета 3 месяца, соответственно услуга также была мне не предоставлена (заблокирован доступ в интернет), но пришел счет на уплату абонентской платы за этот срок. Законно ли это, ведь услуга доступа мне предоставлена не была?
Читать ответы (1)
Геннадий
17.01.2013, 01:58

Провайдер отключил услугу доступа в интернет из-за задолженности за телефон - нужно ли платить за услугу

Из-за задолженности за услуги междугородной и международной телефонной связи провайдер отключил мне услугу доступа в интернет (за которую исправно оплачена абонентская плата). Со слов оператора услуга доступа в интернет не будет предоставляться до тех пор, пока не будет оплачен долг за телефон. Я сменил провайдера, но бывший оператор присылает квитанцию на оплату услуги доступа в интернет, которая не была оказана. Правомерно ли требование бывшего оператора оплатить услугу, фактическую не оказанную. Благодарю за понимание и поддержку.
Читать ответы (1)
Геннадий Юрьевич
14.06.2016, 03:04

Неплатежи интернет провайдера - правомерность расторжения договора и выставления счета

Услуги интернет провайдера не оплачены три месяца. После первого же месяца не оплаты провайдер ввел ограничение на пользование интернетом. Получено от него уведомление, что через полгода будет расторгнут договор в одностороннем порядке. Проходят полгода, договор расторгается и провайдер выставляет сумму к оплате за эти полгода, но услуга же не оказывалась. Правомерно ли это. В договоре это прописано. Но не является ли эта услуга навязанной, а договор кабальным. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анатолий
15.11.2014, 10:36

Незаконное изменение тарифов и необоснованные требования оплаты - мои права и действия в случае спора с интернет-провайдером

Был договор на оказание услуг интернета. Однако, провайдер без уведомления изменил тариф за услугу. Я перестал платить, и ушёл к другому провайдеру. Однако, первый провайдер требует оплату услуг за 3 месяца, хотя физически такие услуги не оказывал. Подключил к взысканию коллекторское агентство, которое ещё и накрутило долг. Мои действия в данном случае какие должны быть?
Читать ответы (2)
Сергей
02.08.2015, 11:26

Правомерность требования провайдера о полной оплате приостановленных услуг связи

У меня вопрос по оплате услуг связи (интернет). Мой тариф у провайдера безлимитный. Средства снимают вначале месяца 1 числа. Если средств недостаточно, блокируют выход в интернет. Вот так у меня и получилось 1 июля у меня не было достаточно средств, доступа в интернет не было. Я уехал отдыхать. 16 числа я пополнил баланс. Провайдер снял полную плату, как за целый месяц. Правомерно ли это, ведь согласно правилам оказания телематический услуг оператор связи не вправе требовать плату за оказание телематических услуг связи за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Читать ответы (1)