Мать на пенсии - почему ее трудовой стаж до 1997 года может не учитываться?
Мать выходит на пенсию. Ей сказали что расчитываться сумма пенсии будет только по трудовой до 1997 г. Просто в то время она большей частью была в декретном отпуске, 5 детей. Последние 8 лет работает на одном месте, но в расчет пенсии сказали это идти не будет. Эти 8 лет на одном месте при нормальной зарплате куда денутся? Или пропадут просто при расчете?
"Для назначения пенсии необходимо предоставить: 1. заявление о назначении страховой пенсии по старости; 2. паспорт (для граждан РФ) или вид на жительство (для иностр. Граждан и лиц без гражданства); 3. СНИЛС; 4. документы, подтверждающие продолжительность страхового стажа (должны содержатьномер и дату выдачи, ФИО гражданина, дату рождения, место работы, период работы, профессию (должность), основания их выдачи (приказы, лицевые счета и т.д.); 5. справка о средней з/п за 2000-2001 гг. или 60 месяцев подряд до 01.01.2002 г. в любой период работы (когда зарплата была наибольшей). Если трудовая книжка утеряна, то принимаются например выписки из приказов, трудовые договоры, договоры гражданско-правового характера и т.д.
Источник информации: www.rg.ru"
Спросить