Случай с покупкой и возвратом пылесоса Томас - обращение в сервисный центр, проведение экспертизы и отсутствие ответа на претензию
У меня такая ситуация сложилась, помогите разобраться. Купила в декабре 1015 года пылесос томас моющий. Помле втрой влажной уборки, всп ковры остались сильно мокрыми, диаан не удалось почистить, так как просто мочил его! 16 января 2016 Самс отвезла пылесос в полной комплектации в сервис, авторизованнй, с заявлением на возврат денег. В сервисе отказались принимать мои заявления на возврат. Написали только на имя диреатора сервисного центра заявления на проведенип диагностики товара без ремонта. Сотрудница неаомпетентная абсолютно, при проверке сказала что помпа сломана, и составила акт приемки. С нем укащали что пылесос бу. Я не очень разбиралась какой документооборот должен быть и что необходимо отражать в акте приемки товара.
Черещ три дня мне позвонили из сервиса и сказали что пылесрс исправен. И сбросили на электронку заключение. 22 января написала заявленип еа возврат денег отправила в интернет магаз томас. Сотрудник, Полина, которая курирует работу сервиса, со мной связалась и сказала, что проведут другую экспртизу в другом их авторизированном сервисе за свой счет и при моем присутствии. Только 20 февраля была назначена повторная экспертиза! Полина сама забрала из сервиса (куда я отвезла изначально) пылесос и привезла во второй сервис. Я туда тоже приехала. При мне вскрывают упаковку опечатанную и достают полностью грязный ворючий пылесос с закрытой крышкой! Я в шоке, говорю как так?! Как в сервисе ор месяц продежпл и протух! А мне ответили, что не смогу доказать что чистым его здала! В акте не указано в капом состоянии ор был, значит таким я его и здала! Далее провели проверку мощности всасывания прибором и подтвердили какими то документами, что показатели соответсвтвуют. А вот то что оьет сильно воду, то сказали что так и должно быть. Доказательств или подтаерждений как должно быть нп прпдоставили. Зато написали заключенип что пылесос исправен. В итоге акт приемки грчзного пылесоса тожп не составили таа как я былс в шоке и вообще нп зналс что дрлсть, только нафото 7 рафировала его. Акт о то что исправен пылесо подписала, так как сострудники говорили мне что у менч нет доказательст о том что он не работает. А грязь пылесосс не имеет к ним отношения. В общем домс помыла его. А он воняет! И получаетсч что не могу им работать. В общем получается что первый сервис мне его испортил! Подскажите в таком случае могу ли я обращаться ч роспотребнадщор? Устати до сих пор ответс на претензию нет.
Добрый день, Валерия!
Конечно же в Вашем случае в отношении Вас нарушен Федеральный Закон "О защите прав потребителей"! В частности ст.4 о качестве товара, ст.10 о полном информировании потребителя о свойствах товара и другие положения о гарантийном обслуживании и надлежащем качестве продукции!
К тому же в Вашем случае налицо обман покупателя, навязывание товаров и услуг и другие правонарушения!
Вам необходимо с помощью юриста привлечь Роспотребнадзор, прокуратуру, полицию, а также составить иск в суд и взыскать деньги, штраф и пеню, моральный ущерб и понесенные расходы - все месте довольно значительная сумма!
Всегда рад помочь!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 82 из 47 429 Поиск Регистрация