Доставка неправильного товара - отказываясь от посылки, клиент сталкивается с угрозами судебного разбирательства

• г. Вязьма

Заказала посылку через интернет-магазин. Менеджеры по работе с клиентами перезвонили очень быстро и, рассказав о товаре, сообщили о заключении устной оферты. По приходу посылки я ее оплпчиваю и после вскрытия оказывается, что товар не соответствует заказанному мной. Никакой обратной связи ни на посылки, ни внутри ее не было, т.е все попытки связаться с продавцов были тщетны. Я смирилась с этой обидой. Но по истечению всех сроков возврата, мне звонит менеджер и сообщает о том, что моя посылка на почте и я обязана немедленно ее забрать. Я вежливо объясняю, что была обманута ими и повторно ничего забирать не буду... при этом пыталась выяснить у них номера телефонов по которым я бы могла обсудить это недорозумение... меня отфутболили мягко говоря. В итоге сейчас названивают менеджеры и угрожают мне судебным разбирательством, т.к у них есть запись разговора где я даю свое согласие на оферту. Немного напугана, что делать не знаю.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ничего не делать. Не надо выкупать посылку, заставить Вас это сделать они не смогут. И не будут. Просто блеф.

Спросить

не обращайте внимания, вы просто нарвались на лохотронщиков.

ваши устные договоренности не действительны.

Скажите им что будите обращаться в правоохранительные органы и писать заявление на моеннические действия с их стороны.

Угрожают вам от безвыходности.

Спросить

Вязьма - онлайн услуги юристов