
Необходимо вернуть деньги за не доставленный товар из интернет магазина
22.01.16 перевела на счёт интернет магазина денежную сумму в размере 4190 руб за товар (кроссовки). Заказ был принят и срок доставки оговорен до 14 дней. Сегодня 23.02 прошёл уже месяц, а заказ мне до сих пор не пришел, по причине того, что эта модель ещё не поступила в магазин. Я хочу, чтобы мне вернули все средства, так как я не намерена больше ждать и выслушивать их обещания.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить
Проблемы с возвратом средств после утери заказа - Что делать и куда обратиться?
Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Проблема с доставкой товара - оплачено, но магазин не доставляет и не указывает сроки ожидания
Проблема с доставкой заказа из-за рубежа - контактируть с магазином или продавцом?
Возврат товара с ненадлежащим качеством - как долго ждать возврата денег от интернет магазина?
Проблема с доставкой автозапчастей - магазин предлагает возврат денег, но товар подорожал
