Екатерина
25.02.2016, 13:21
Установка кухни с гарантией на 24 месяца - ответственность компании за повреждение стеклокерамической плиты
Читать ответы (2)
14 января компания установила кухню, гаранития 24 мес. Но на выходных (20 февраля) одна из дверей верхнего шкафа отвалилась и упала, разбив поверхность стеклокерамической плиты. Должна ли компания возместить мне ущерб за плиту?
(все дверцы кухни прикручены почему-то разными саморезами)
Добрый день! Вам необходимо подать претензию в компанию-установщик кухни. Если будет установлено, что дверь упала в результате некачественной установки, то компенсацию Вам выплатят. Компания-установщик, в свою очередь, может давить на то, что дверь отвалилась в результате неправильной эксплуатации. В этом случае в выплате Вам откажут. Все будет зависеть в каком ключе будет подготовлена и подана претензия.
Спросить