Сколько продавцы на самом деле должны были мне вернуть денег.

• г. Москва

Здравствуйте. На днях отнёс товар в сервисный центр так как был неисправен, на следующий день приходит сообщение что вы можете обменять свой неисправный товар ( на товар была гарантия ещё 1.5 года). Придя в сервисный центр мне говорят что такого же товара нету, можете забрать деньги ( а товар я брал полтора года назад по цене 6 350 рублей, сейчас его цена была 13-14 000 рублей) но поскольку товар мой сняли с производства, они не могли предоставить мне замену. Отдали мне мои деньги, я расписался и забрали чек. На эту сумму я конечно же не мог позволить себе аналогичный товар по характеристикам. Придя домой, знакомый мне сказал что меня обманули, и должны предоставить были похожий товар по характеристикам или вернуть сумму по цене аналогичного товара. Сколько продавцы на самом деле должны были мне вернуть денег, и должны ли были они предоставить аналогичный товар по характеристикам ( они предлагали товар только по аналогичной цене, но это никуда не годится, я бы не смог себе позволить товар по такой цене) ?

Читать ответы (0)
Александр
07.11.2016, 11:40

Проблемы с домашним кинотеатром - требование замены на товар с аналогичными характеристиками без доплаты

В 2014 году в магазине МВИДЕО, мной был приобретен домашний кинотеатр Самсунг стоимостью 13 тыс. рублей и оформлена дополнительная гарантия на 3 года (за 3 т.р). В 2015 году кинотеатр сломался и по доп. гарантии продавцом был произведен ремонт. На днях снова произошла поломка, после возвращения кинотеатра из ремонтного сервиса продавец предложил обменять товар. Т.к. данная аппаратура снята с производства (по словам продавца), мне было предложено выбрать товар из той же ценовой категории (13 т.р.). За 2 года цены на бытовую технику выросли и за 13 т.р. я не смогу купить кинотеатр с аналогичными характеристиками (на данный момент аналогичный стоит 18-20 т. р.). Продавец предложил либо доплатить "н-ую" сумму денег и обменять на аналогичный по характеристикам, либо просто обменять на кинотеатр за 13 т.р. (который в свою очередь очень далек по характеристикам от моего). В гарантийном талоне сказано: что при отсутствии товара моей модели, продавец предложит мне обменять товар на аналогичный с перерасчетом покупной цены. Могу ли я требовать замены товара на товар с аналогичными характеристиками без доплаты или довольствоваться товаром за 13 т. р.? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Алексей
06.06.2009, 17:44

Мне оформили товар марки "YY", возвратили разницу в цене.

15.04.09 сдал технически сложный товар марки "XX" на ремонт. 05.06.09 пришёл забрать свой товар. Продавец-консультант не смог дозвоньться до ремонтной мастерской и предложил мне взять аналогичный товар, но другой марки "YY" и без перерасчёта цены (на данный момент цена товара прилично снизилась). Я отказался от данного товара, выдвинув требование о возврате денег. 06.06.09 продавец-консультант дозвонился до меня, предложив удовлетворить мои требования. Мне оформили товар марки "YY", возвратили разницу в цене. При этом новая гарантия на товар не выписывалась, а суммировалась с прошлой гарантией товара марки "XX"; остаток гарантийного срока + время нахождения в ремонте (как бы мне вернули мой отремонтированный товар). Спустя некоторое время до меня дозвонился хозяин магазина с требованием вернуть разницу в цене ссылаясь на "закон о защите прав потребителей" ст.24 п.1. и утверждая, что сервисный центр принял решение о замене товара на аналогичный, ибо мой отремонтировать слишком дорогои то что мне вернули в ТОЧНОСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ товар. При этом угрожая иском в суд. НО! ст.24 п.2: аналогичный товар другой марки и артикула >> перерасчёт цены производится. Где правда?
Читать ответы (1)
Сергей
22.01.2015, 10:57

Проблемы с возвратом денежных средств или заменой товара по выгодному курсу

Был сдан товар в ремонт по гарантии в торгующую организацию 01.11.2014, т. к. сервисный центр в нашем городе отсутствует. Ответ по товару дали 16.12.2014. Было предложено заменить товар или забрать деньги. Такого же товара на складе у них нет, поэтому предложили забрать деньги. По известным декабрьским событиям доллар стал стоить в два раза больше, то на возвращаемую сумму даже аналогичный товар не купить. Я уверен, что торгующая организация намеренно затягивала сроки и воспользовалась ситуацией с падением курса национальной валюты. Что можно предпринять, чтобы были выплачены денежные средства в соответствии с текущей стоимостью данного товара или чтобы товар был заменен аналогичным из соответствующей ценовой категории и с аналогичными характеристиками? У торгующей организации жесткая привязка цен к курсу доллара.
Читать ответы (1)
Аня
24.11.2015, 16:21

Возможность обмена неисправного ноутбука на аналогичный товар и возврат процентов по кредиту - вопросы и ответы

В кредит был приобретен ноутбук. Ноутбук оказался неисправен, и был отправлен в сервисный центр. К этому моменту кредит уже был полностью выплачен. В сервисном центре по истечении 45 дней я получила акт о невозможности ремонта данного ноутбука и предложение получить деньги за товар или обменять его. Дело в том, что аналогичного товара в продаже нет, данная фирма больше не выпускает ноутбуки. Так как ноутбук был приобретен до кризиса, цена на ноутбуки с аналогичными характеристиками сейчас практически в два раза выше. Я бы хотела задать два вопроса в связи с сложившейся ситуацией: Могу ли я обменять неисправный ноутбук, на ноутбук с аналогичными характеристиками другой фирмы не компенсируя разницу в цене? Могу ли я вернуть помимо суммы уплаченной за ноутбук, проценты уплаченные по кредиту?
Читать ответы (1)
Яна
29.07.2015, 18:57

Купленная керамическая плойка некачественна - спор по гарантии и возврату денег без чека

7 мая купили керамическую плойку, спустя месяц заметили что она бьет током и отключается (гарантия на нее 6 месяцев) отдали по гарантии в сервисный центр, сегодня позвонили и сказали что плойка списана и что бы получить деньги назад (2600 р) нужен чек, а чек был в коробке когда сдавали им плойку, они говорят что его там не было! Что делать? Могу ли я вернуть деньги или получить аналогичный товар без чека?
Читать ответы (1)
Сергей
03.07.2017, 13:11

Вопросы возмещения ущерба после гарантийного ремонта - возможно ли требовать аналогичный товар без доплаты или перерасчета цены?

После гарантийного ремонта выдали акт о дефекте товара. Покупка товара была в феврале за 6899 р. Сейчас цена аналогичных товаров около 13-14, а таких же - нет. По приходу в магазин мне предлагают вернуть 6899 и на эти деньги купить другой товар в несколько раз хуже. Можно ли в соответствии с "ЗОЗПП" потребовать аналогичный товар без доплаты или при возврате средств - перерасчет цены для покупки аналогичного товара?
Читать ответы (2)
Татьяна
29.12.2015, 14:35

Надо подождать мотивировочное решение суда и рассмотреть его содержание.

Покупала ноутбук в 2013 г. Гарантия 2 года, он сломался, сдала в сервисный центр, написала акт о замене товара. Хотела у продавца обменять на аналогичный товар, но его в наличии нет, он снят с производства. Выдвинула требование возврата денежных сумм, но с перерасчетом цены. Прдавец в перерасчете отказывает ссылаясь на ст. 416 ГК РФ. Подала в суд. Нашла товары со схожими характеристиками в других магазинах, вывела среднерыночную цену. Определила сумму, которую мне должны доплатить, указала моральный вред, 1% неустойки и 50% штрафа в мою пользу от общей суммы. Прошел суд, продавец ссылается на ст. 416, товары с других магазинов не признал. Судья возместил моральный вред и 50% штрафа. Мотивировочное решение будет через 5 дней. Что дальше делать?
Читать ответы (1)
Михаил
21.06.2022, 20:57

Как потребовать замену смесителя на аналогичный - опыт общения с продавцом в Леруа Мерлен

В 2018 году приобрел в леруа мерлен смеситель для кухни за 5000 р. На него установлена гарантия 8 лет. Недавно заметил что металл на ручке прогнил. Зашел в магазин, там меня отправили в сервисный центр. Посетив сервис центр я получил заключение о замене товара по месту приобретения. Сегодня отправился в Леруа, там мне говорят что этого товара нет с 2020 года и предлагают возврат денег, а мне деньги не нужны! Потому что сейчас аналогичный товар стоит уже 9000 р. Визуально осмотрев витрину замечаю что есть несколько похожих смесителей на мой. Так вот вопрос: как мне потребовать у продавца замену товара на аналогичный, той же фирмы и таких же размеров?
Читать ответы (4)
Ирина
16.07.2013, 06:49

Проблема с неисправным товаром - как вернуть деньги и защитить свои права?

Мною была куплена машинка для стрижки волос. Придя домой, обнаружила что машинка не работает. Обратилась в магазин о замене товара, они отказали, сказав мне что я должна обратиться в сервисный центр, за заключением об неисправности. Сервисный центр посмотрев товар, подтвердили поломку, но машинку не вернули, сказав что отправят в фирму производителя претензию, и по решению фирмы дадут мне ответ. Прошло уже 5 мес. Кредит исправно платится, товаром я не пользуюсь, так как его просто нет. Вчера позвонили из сервисного центра, сказали чтобы я пришла они вернут деньги так как товара аналогичного нет. Какую сумму мне должны вернуть? Стоимость машинки? Или с учетом переплаченных процентов за кредит? Как защитить свои права?
Читать ответы (2)
Андрей Александрович
19.01.2015, 09:04

Возможно ли получить замену внешнего жесткого диска без доплаты, соответствующего характеристикам приобретенного товара?

Интересует следующий вопрос: был куплен (19.04.2014) внешний жесткий диск для компьютера 12.01.2015 был обнаружен дефект-он просто перестал включаться. Обратился 13.01.2015 в магазин, его приняли и отвезли в сервисный центр, далее перезвонили и сказали могут вернуть деньги либо обменять с моей доплатой. Вопрос: Можно ли потребовать замену на аналогичный товар с аналогичными характеристиками без доплаты? Точно такого же как был куплен мною у продавца нет.
Читать ответы (1)