Купил шлеф машинку(болгарка)

• г. Новый Уренгой

Купил шлеф машинку(болгарка) Гарантия 12 месяцев продавец как положено заполнил документ,через 3 месяца она вышла из строя,хозяин магазина взял на экспертизу,в течении какого времени должно все это длится и что должен сделать хозяин магазина (отремонтировать по гарантии заменить или вернуть деньги)и в течении какого времени.Требования:заменить товар,хозяин магазина говорит что претензии не к нему

Читать ответы (0)
Станислав
25.02.2016, 20:24

Гарантийный случай - вышедшая из строя шлеф-машинка - что должен сделать хозяин магазина и в течение какого времени?

Купил шлеф машинку (болгарка) Гарантия 12 месяцев продавец как положено заполнил документ, через 3 месяца она вышла из строя, хозяин магазина взял на экспертизу, в течении какого времени должно все это длится и что должен сделать хозяин магазина (отремонтировать по гарантии заменить или вернуть деньги) и в течении какого времени. Требования: заменить не качественный товар.
Читать ответы (1)
Станислав
25.02.2016, 20:05

Вопросы по гарантии на шлеф машинку (болгарку) - срок проведения экспертизы и ответственность продавца

Купил шлеф машинку (болгарка) Гарантия 12 месяцев продавец как положено заполнил документ, через 3 месяца она вышла из строя, хозяин магазина взял на экспертизу, в течении какого времени должно все это длится и что должен сделать хозяин магазина (отремонтировать по гарантии заменить или вернуть деньги) и в течении какого времени.
Читать ответы (1)
Алексей
26.03.2015, 18:07

Опытный двухнедельный отказ болгарки из магазина - Гарантийный ремонт или возврат средств?

Купил в магазине болгарку, она поработала две недели и вышла из строя, я понес ее назад в магазин и попросил заменить, на что продавец сообщила, что нужно делать экспертизу и забрали болгарку выписав талон, сообщили, что экспертиза будет в течении 45 дней, после чего или гарантийный ремонт или вообще ничего, подскажите как мне быть? Имею-ли я право вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Татьяна
12.02.2016, 11:59

Гарантийный случай - облезший каблук зимних сапог через две недели. Что должен сделать магазин?

Купила зимние сапоги в магазине через две недели облез каблук, обтянутый кожей (гарантия 30 дней). По гарантии магазин, что обязан сделать (отремонтировать, вернуть деньги или что)?
Читать ответы (2)
Дмитрий
13.07.2013, 21:05

Проблема с гарантией - что делать, если нитки на новых ботинках порвались?

Я купил ботинки, на ботинки дали гарантию 33 дня. После первого выхода я обнаружил, что нитки порвались (или были порваны изначально). Я обратился в магазин с просьбой замены по гарантии. Мне сообщили, что заменить товар они не могут, а могут или отремонтировать за счет магазина или отправить на экспертизу. Насколько я прав в своем требовании замены товара и как я должен поступить в этом случае?
Читать ответы (1)
Руслан
04.02.2022, 22:33

Спор о гарантии болгарки - требует ли магазин оплаты за экспертизу?

Сдал болгарку по гарантии магазин, магазин направил электроинструмент в сервис, сервис отказался ремонтировать мотивировав то что это не гарантийный случай, (обрыв провода) я написал претензию магазину так как я не согласен с этим и попросил сделать магазин экспертизу, на что магазин ответил что они готовы сделать экспертизу, но если выяснится то что болгарка сломалась при не правильной эксплуатации и хранение тоесть я сломал, то экспертизу должен я оплачивать на сколько это правда? И законно ли это требование магазина?
Читать ответы (1)
Денис
17.03.2018, 11:58

Проблема с гарантией - превышен срок или ошибочная информация?

Добрый день. Купил аккумулятор в гарантийном написали два года гарантии. Через год он отказался работать. Увез в магазин хозяину он отправил на экспертизу. В экспертизе написали не правильная эксплуатация хотя аккумулятор даже не вскрывали. А хозяин магазина говорит что горантия завода год. А два написал продавец которого он уволил.. Как мне быть. Я остался без денег и аккумулятора..
Читать ответы (1)
Татьяна
28.09.2019, 09:26

Проблемы с болгаркой - требуется возврат денег или ремонт?

6 сентября в стоймаркете купили болгарку во второй половине дня, при резке железа балгарка задымела, увезли в магазин в этот же день, написали претензию. В магазине отправили якобы на экспертизу, чтоб узнать что случилось, В четверг нам в магазине сообщили, что это не заводской брак, а перегрев, что все сгорело, и гарантии на ремонт тоже нет, что сгорела болгарка по нашей вине. Болгаркой работали не больше часа и опытный человек. Брали специально помошнее чтоб работать с железом. Резали кател в баню. Стоимость болгарки 3395 руб. Должны ли мне вернуть деньги и что для этого нужно сделать?
Читать ответы (2)
Артём
11.08.2015, 15:26

Возврат товара по гарантии - как получить деньги вместо замены

Я купил товар который вышел из строя в течении 1 месяца, я вернул его по гарантии магазину, там подтвердили что товар неисправен и предложили заменить товар на аналогичный. Как мне вернуть деньги за товар?
Читать ответы (2)
Татьяна Ивановна
21.02.2016, 10:24

Продавец должен вернуть деньги за некачественный матрац - в какие сроки?

Купила матрац, но в течении года он весь провалился (срок гарантии 1,5 года). Я его сдала снова в магазин. В течение какого периода времени продавец должен вернуть мне деньги за некачественный товар?
Читать ответы (2)