Проблемы с сотовым телефоном после покупки - что делать?

• г. Артем

Я купила сотовый телефон в салоне, дома обнаружили неисправность-телефон быстро разряжается и нагревается. Сдала на проверку согласно договора. После проверки выясняется, что телефон исправлен, однако дома обнаруживается та же проблема. Сново возвращаю телефон в салон и требую возврата денег, у меня забирают телефон в очередной раз (с целью очередной проверки), но проверку не делают, т.к. теперь требуют какие то наклейки, которых не было при продаже телефона. Отказываются возвращать деньги и брать в ремонт телефон на гарантийном сроке. Подскажите пожалуйста, как быть в этой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Яна обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор

Спросить

поскольку Ваши взаимоотношения с Пролдавцом регулируются договором возмездного оказания услуг, то в соответствии защита нарушенных прав в соответствии со ст.11 ГК РФ и ст.17 Закона РФ "О Защите прав потребителей" осуществляется судом. Обращайтесь в суд с требованием о расторжении договора купли продажи,взыскания неустойки,морального вреда и штрафных санкций. Учтите, что п.5 ст.18 предусматривает, ОБЯЗАННОСТЬ Продавца принять товар с недостатками и провести в случае необходимости проверку его качества. На все про все у Продавца в соответствии со ст.22 Закона РФ "О защите прав потребителей" 10 суток с момента заявления требований. Никаких дополнительных аксессуаров в соответствии с данной статьей закона Вы передавать не Обязаны.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Светлана Михайловна
12.12.2015, 09:25

Отказали в сразу замене - что делать, если новый сотовый телефон не работает?

Купили сотовый телефон. Вечером дома обнаружили, что некоторые функции в телефоне не работают. Утром поехали в салон чтобы нам обменяли этот телефон на другой той же модели. Нам отказали, взяли телефон на проверку (20 дней), сказали что только после проверки смогут обменять, несмотря на то что с момента продажи телефона не прошло и суток. Правильно ли поступили в салоне сотовой связи или все же они должны были произвести замену сразу.
Читать ответы (1)
Андрей
18.08.2015, 18:08

Купил бракованный телефон в салоне МТС - продавцы не признали проблему после первой проверки. Что делать?

Купил телефон в салоне мтс он оказался бракованным (не видит карту памяти) Сдал телефон на проверку качества по прошествию 30 дней телефон пришел в салон с актом, что он исправен. Но при проверке оказалось что проблема осталась. Продавцы говорят сдавать на повторную проверку качества. Как быть?
Читать ответы (1)
Андрей
19.08.2015, 10:58

Претензия на неисправный смартфон - продавцы отказываются вернуть деньги после неудачной проверки качества. Как решить проблему?

Купил в салоне мтс смартфон, он оказался с дефектом (не видит карту памяти) Принес его в магазин через 2 дня и написал претензию, телефон сдали на проверку качества. Через 30 дней телефон пришел в салон с актом в котором указано чтотелефон технически исправен, были сброшены настройки до заводскихХотя там и были заводские настройки я еще ничего не делал. При проверке телефона вместе с продавцом оказалось что проблема осталась. В салоне говорят что нужно снова отправлять на проверку качества. Хочу вернуть деньги, продавцы говорят что не могут мне помочь. После первой проверки качества на нем уже образовались потертости и царапины, что же будет дальше? Посоветуйте пожалуйста как мне поступить?
Читать ответы (1)
Анастасия
25.08.2016, 12:36

Week-long battle with ‘Svyaznoy’ over faulty iPhone ends in disappointment

26 июля 2016 года в салоне «Связной» который расположен по адресу: ХМАО г.Когалым ул.Ленинградская д.21 мной был приобретен смартфон Apple iphone 6 16Cb, за 39990 рублей, что подтверждает кассовый чек от 26.08.2016 г. в тот же день (26.07.2016 г.) примерно через 1 час я вернула его в салон не работал разговорный динамик, телефон забрали на проверку качества 26.07.16 мою было написано заявление на проведение проверки качества с целью возврата денежных средств, в заявлении был указан дефект, и внешний вид телефона (указанно что сдаваемый мной телефон без царапин). 22.08.16 мне поступило сообщение что телефон в салоне и я могу его забрать. При осмотре телефона мной обнаружен скол которого при приеме телефона на проверку качества не было (внешний вид был описан в заявлении от 26.07.2016). 22.08.2016 мной была подана по телефону в сервисный центр отзыв № 105653 чтоб мне вернули деньги срок рассмотрения 2 дня. 23.08.16 мне был отказ в возврате денег, был предложен только ремонт в течении 45 дней, от которого я отказалась. Телефон забираю с дефектом (сколом в левом верхнем углу) с результатами проверки качества не согласна, считаю что телефону был произведен ремонт в результате чего образовался скол. Будет ли в дальнейшем эта бумага являться потверждением если на ней будет стоять виза салона и печать салона, того что скол телефона произошел не по моей вине?
Читать ответы (1)
Королева Анна Николаевна
27.07.2011, 23:43

Проблемы с новым сотовым телефоном - слабые динамики и отказ в проверке в салоне – что делать?

Купила в салоне сотовый телефон. Продавец так меня заговорил, что я плохо проверила телефон. В телефоне слабые динамики. Прийдя домой я обнаружила дефект, прийдя обратно в салон мне отказали в проверке телефона. Но я сказала, что такой телефон мне не подходит. Мне сказали до свидания что мне делать я не знаю подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Андрей
23.09.2020, 18:38

Спор о возврате денег за неисправный телефон - взгляд с покупательской стороны

Покупатель принес в сервисный центр купленный в салоне-магазине сотовый телефон с некоторой неисправностью и потребовал возврат денежных средств, но салон настоял на проверке качества в течении 20 дней. Салон принял телефон на проверку качества и устранил неисправность, теперь же они ссылаются на то что это не гарантийный случай и возврат денежных средств невозможен. Возможно ли в данном случае забрать деньги. (ТЕЛЕФОН ЗДАВАЛСЯ С ПРЕТЕНЗИЕЙ НА ВТОРОЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ ПОКУПКИ ТОЕСТЬ ДО 14 ДНЕЙ)
Читать ответы (4)
Кристина
23.03.2018, 16:21

Проблема с новым телефоном - салон отказывается вернуть деньги или поменять

Здравствуйте, купила телефон, через 2 дня обнаружила дефект, при обращении в салон возвращать деньги и менять отказываются, в салоне претензию не принимают, нужно отправлять заказным письмом, предлогают сдать телефон на проверку качества, но мне нужев возврат денег т.к. телефон с дефектом или отремонтированный меня не устраивает, что делать?
Читать ответы (1)
Андрей
19.08.2015, 10:23

Проблемы с купленным телефоном в салоне МТС - бракованность и повреждения - что делать?

Купил телефон в салоне мтс, он оказался бракованным (НЕ ВИДИТ КАРТУ ПАМЯТИ) Сдал на проверку качества, через 30 дней телефон пришел в салон с актом о том что он исправен, были сброшены настройки до заводских. Хотя там и так стояли заводские настройки, я еще в нем ничего не делал. При проверке телефона в салоне оказалось что проблема осталась. Продавцы говорят что нужно отправлять снова на проверку качества. Но так можно бесконечно. Что делать и как быть? Да,еще при осмотре в салоне на нем уже образовались потертости и царапины.
Читать ответы (1)
Сергей
17.03.2022, 13:25

Сотовый телефон для ребенка

В декабре 2021 купили ребенку сотовый телефон. В январе обнаружили неисправности - сдали на гарантийный ремонт. Ремонт проблему не устранил, сдали снова 20.02.2022 на проверку качества и возврат денежных средств. Какой срок такой проверки по закону. И могу ли я требовать возврат средств с учётом что цена на такой же телефон сильно выросла?
Читать ответы (2)
Владимир
21.07.2022, 19:43

Как вернуть деньги за телефон с дефектом, купленный в салоне МТС - опыт обмана и поиски правды

Купил телефон в салоне мтс через 10 дней выявился дефект, я решил его здать на проверку качества и вернуть деньги,, спустя 21 день выясняется что телефон не на проверке качества а на ремонте сотрудница указала ремонт в документах и снова утверждала что это проверка качества на мою притензию ответили что я подписал ремонт телефона то есть она меня обманула! Как обжалывать и вернуть деньги?
Читать ответы (1)