Проблемы с сотовым телефоном после покупки - что делать?
Я купила сотовый телефон в салоне, дома обнаружили неисправность-телефон быстро разряжается и нагревается. Сдала на проверку согласно договора. После проверки выясняется, что телефон исправлен, однако дома обнаруживается та же проблема. Сново возвращаю телефон в салон и требую возврата денег, у меня забирают телефон в очередной раз (с целью очередной проверки), но проверку не делают, т.к. теперь требуют какие то наклейки, которых не было при продаже телефона. Отказываются возвращать деньги и брать в ремонт телефон на гарантийном сроке. Подскажите пожалуйста, как быть в этой ситуации?
Здравствуйте, Яна обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор
Спроситьпоскольку Ваши взаимоотношения с Пролдавцом регулируются договором возмездного оказания услуг, то в соответствии защита нарушенных прав в соответствии со ст.11 ГК РФ и ст.17 Закона РФ "О Защите прав потребителей" осуществляется судом. Обращайтесь в суд с требованием о расторжении договора купли продажи,взыскания неустойки,морального вреда и штрафных санкций. Учтите, что п.5 ст.18 предусматривает, ОБЯЗАННОСТЬ Продавца принять товар с недостатками и провести в случае необходимости проверку его качества. На все про все у Продавца в соответствии со ст.22 Закона РФ "О защите прав потребителей" 10 суток с момента заявления требований. Никаких дополнительных аксессуаров в соответствии с данной статьей закона Вы передавать не Обязаны.
Спросить