После заказа продукции по телефону в интернет магазине через полчаса хотела.

• г. Караганда

После заказа продукции по телефону в интернет магазине через полчаса хотела отказаться от заказа но на телефон с которого был сделан заказ не смогла дозвониться. А на сайте небыло обратного адреса. На данный момент пришло уведомление путем втыкание в дверь квитанции и звонком мененжера меня пугают штрафом если я не оплачу и не получу посылку. Как быть?

Читать ответы (0)
Ильдар
06.01.2020, 23:27

Проблемы с оплатой заказа в интернет-магазине - как вернуть деньги и отменить заказ, если не дозвониться?

Сегодня заказал в интернет магазине телефон, но оплатата телефона наложенным платежом при получение посылки, сейчас передумал, так как телефона на сайте не было, даже электронного адреса, позвонил по телефону чтобы аннулировать заказ, не дозвонился, что делать? Посылку не собираюсь получать, и оплачивать тоже...
Читать ответы (1)
Ирина
30.11.2014, 12:03

Как отказаться от выкупа посылки с наложенным платежом при заказе по телефону?

Можно ли не выкупать посылку с наложенным, если заказ был сделан по телефону? В тот же день пыталась дозвониться до интернет-магазина по телефону с которого звонили, но звонок сбрасывали. Однако потом удалось дозвониться, оператор был уже другой, заказ попросила отменить - его сразу нашли. Через три дня пришло смс о том, что посылка отправлена и будет доставлена через 5-10 дней. Никаких контактов на сайте интернет-магазина нет. И связаться с ними невозможно.
Читать ответы (1)
Елена
18.12.2015, 13:00

Отказ от заказа на интернет-сайте Бяньши - проблемы с контактом и угрозы судебных тяжб - что делать?

Сделала заказ на интернет-сайте браслета Бяньши, на следующий день решила отказаться (поняла, что это мошенничество), позвонила на номер телефона с которого у меня приняли заказ, но там сработал автоответчик, что такого номера не существует. Я позвонила на номер телефона, с которого пришло смс-сообщение с № заказа, ответил автоответчик, но я всё равно сделала отказ от заказа. Всё равно пришёл заказ и сейчас мне звонят с угрозами судебных тяжб, если я не получу посылку. Подскажите, пожалуйста, как мне быть?
Читать ответы (1)
Надюшка
28.12.2016, 13:26

Проблемы с заказом - получена неверная посылка и невозможно связаться с магазином

Заказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?
Читать ответы (1)
Александо
09.12.2016, 16:36

Мошенничество в интернет-магазине mobil-fon@mail.ru - купленный смартфон оказался часами за 30-50 рублей

Я заказал в интернет магазине mobil-fon@mail.ru смартфон за 8 000 руб. Через неделю на почту пришла бандероль, за которую Я расплатился. Вместо смартфона там были часы за 30-50 рублей! Этот сайт работает и сейчас, на телефоны невозможно дозвониться! Потом сделал повторный заказ, когда оператор перезвонил объяснил ему ситуацию, на что оператор ответил, что составьте претензию приложите фотоматериалы и копию чека об оплате. Посылку я вскрывал на почте и начальник почты подписал акт о том, что в посылке в место телефона пришли часы. Теперь сам вопрос возможно ли их привлечь к ответственности по факту мошенечества, ведь самого заказа телефона у меня нет. заказ был оформлен через их сайт и телефон. Отправьте ответ на электронную почту 785823@ mail.ru Спасибо Александр.
Читать ответы (1)
Мария
25.01.2019, 16:29

Мама получила неправильные сумки - как вернуть товар и вернуть деньги?

Мама заказала по интернету 2 сумки. На сайте был указан телефон, она позвонила, оформила заказ. Посылка пришла наложенным платежом. Мама произвела оплату забрала посылку, пришла домой, дома какова посылку обнаружила что пришли совершенно другие сумки, совершенно другого качества и цвета, заказ оформлял оператор никаких сам с подтверждением оформления заказа ей не приходило. Как теперь вернуть посылку и свои деньги?
Читать ответы (1)
Анна
20.05.2016, 15:29

Как отменить заказ, если не получил номера и не могу дозвониться на указанный телефон?

Сделала заказ через интернет, позвонила девушка уточнила куда доставить курьеру данный заказ. На телефон пришла СМС о том что ваш заказ принят от адресата Infoshoptop. Через некоторое время я передумала и хочу отменить заказ но не могу дозвониться по тому телефону с которого звонили, никто не берет трубку. Также номера заказа я не получила. Как поступить если завтра приедет курьер по указанному мною адресу?
Читать ответы (1)
Елена
19.05.2015, 01:16

Могу ли я отказаться от заказа в интернет-магазине после подтверждения по телефону и отправки из Барнаула?

Я сделала заказ через интернет-магазин, подтвердила заказ по телефону, могу ли я от него отказаться (заказ отправлен из Барнаула (при моём заказе-доставка бесплатная)) должна ли я чт-то оплатить. Могу ли я отказаться от заказа только по телефону,
Читать ответы (1)
Вадим
02.07.2019, 14:12

Как отказаться от заказа лекарств, оформленного через интернет и полученного почтой, если продавец недоступен

Я заказал через интернет лекарства хотел отказаться но телефон был не доступен теперь заказ пришел через почту и мне звонят. Как мне отказаться от заказа?
Читать ответы (1)
Евгения
28.12.2015, 18:39

Проблемы с заказом в интернет-магазине - задержка, неправильная цена и сложности с отменой заказа

Помогите пожалуйста! Заказала шорты в интернет магазине, вскоре позвонила девушка подтвердила заказ сказала, что прийдет через две недели. Причем цена указаная на сайте при заказе оказалась в два раза дороже при заказе. И посылка пришла через месяц после заказа на почту. Через неделю хотела отказаться, но связаться с ними нельзя не через email. ,не по телефону. Пришла посылка на почту, они позвонили, муж тактично отказался. Теперь пришла смс о том, что необходимо забрать посылку с почты до 31.12.15 во избежание взыскания фактически понесенных расходов компании в судебном порядке включая судебные расходы. Скажите чем может это грозить. Звонят и пишут каждый день.
Читать ответы (1)