Проблемы с гарантийным ремонтом смартфона - правовые аспекты и возможные решения

• г. Себеж

Купила смартфон 30 декабря 2015 г. 1 февраля сдала на гарантийный ремонт (стал не заряжаться, а разряжаться), поменяли почему-то динамик. Сегодня 25 февраля забрала его из магазина и как выяснилось проблема осталась та же. Отвезла обратно, сказали отправят дальше ремонтироваться. Я уже 25 дней без связи (замены нет), и опять ремонт. Расторгнуть договор купли-продажи не разрешили. Правы ли они и что можно сделать в данной ситуации? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

требуйте замену на момент ремонта, отказ незаконен

Спросить
Неля
12.10.2013, 10:27

Правомерность требования замены смартфона после двух ремонтов - краткий гид для покупателей

Купила сенсорный смартфон в сентябре 2012. 21 августа 2013 сдала телефон в магазин на замену с перерасчетом цены, так как стал самостоятельно выключаться, а его отправили на ремонт. Через 43 дня телефон пришёл из сервисного сентра в магазин. Я естественно настаивала на замене. Директор магазина сказал: замена только после третьего ремонта, так это технически сложный товар. Смартфон я забрала. Через неделю ситуация повторилась, опять выключается без моего ведома. Хочу опять идти в магазин. Пожалуйста, подскажите прав ли директор? И как мне добить замены с перерасчетом цен. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
26.07.2016, 22:30

Смартфон сломался после истечения гарантии - отзыв на платный сервисный центр и повторные проблемы

Кончилась гарантия на смартфон и он сломался. Отдал его в платный сервисный центр. После ремонта обнаружил большие недостатки и сдал его на ремонт по гарантии этого сервисного центра. Через 4 месяца позвонили и сказали что все готово. При проверке обнаружил опять не рабочие функции. Опять смартфон забрали. Смартфон в ремонте с 21 февраля 2016 года. Что можно сделать в данной ситуации если ремонт проводился не по гарантии. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Ирина Анатольевна
12.04.2016, 08:53

Проблемы с гарантией - Магазин Связной отказывается обменять сломанный смартфон

У меня такая проблема: я купила 5 февраля смартфон в магазине Связной, первый раз он сломался 30 марта, отправили на ремонт, сделали гарантийный ремонт, была произведена прошивка смартфона, 9 апреля я забрала его с магазина Связной (после ремонта) 10 апреля произошла Графического интерфейса. Магазину была придъявлена притензия, они созвонились с сервисным центром, где консультант, отказал в обмене на новый смартфон, и настоял чтобы смартфон отправили Опять уже во 2 раз на диогностику! Пожалуйста подскажите что мне делать. Продовец отказался принимать нашу притензию.
Читать ответы (2)
Ольга
17.02.2013, 15:23

Возможно ли расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги при гарантийном ремонте бензопилы?

Проконсультируйте, пожалуйста, вот по какому вопросу. Мы купили бензопилу, в магазине ее не проверили, ссылаясь на то,что нет бензина. Дома пилу не смогли завести, отвезли обртно в магазин, там настроили, пила заработала, а дома поработала немного и опять не заодится. Опять отвезли в магазин, пилу взяли на гарантийный ремонт, подписали договор. Возможно ли не дожидаясь окочания ремонта, расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
01.03.2017, 11:00

Проблема с смартфоном Леново А 2020 Евросети - Дисплей отремонтировали, но камера и фонарик не работают

Я в сентябре 2016 года купила смартфон Леново А 2020 Евросети,31 декабря 2017 года стал белым экран, отдала на ремонт,28 февраля получила его обратно, дисплей поменяли, но сегодня я обнаружила, что не работает камери и фонарик, позвонила на горячую линию сказали отдавать опять н ремонт! Как быть? Исправили один дефект, а другой появился!
Читать ответы (7)
Дарья
13.04.2015, 13:19

Проблемы с SONY Xperia Z3 - возможность возврата денег или замены устройства

29.09.2014 г Я приобрела смартфон SONY Xperia Z3, через 4 месяца эксплуатации, у меня обнаружилась неисправность в смартфоне и 13.02.15 я сдала его на гарантийный ремонт, 04.03.15 я забрала из ремонта, затем 21.03.15 г у меня обнаружилась другая неисправность в смартфоне, я снова его сдала на гарантийный ремонт, по сегодняшний день 13.04.2015 он находится на ремонте. Могу ли я потребовать у магазина, возврат денежных средств или замены смартфона? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Анастасия Владимировна
16.11.2015, 17:30

Возможность расторжения договора купли-продажи при отказе от гарантийного ремонта смартфона

Что делать. Приобрела в феврале 2015 смартфон, сейчас очень глючит и быстро садится батарея, отнесла в магазин, сказала на ремонт, на ремонт не согласна, т.к. сказали заменят материнскую плату, могу ли я расторгнуть договор купли-продажи, если не согласна на гарантийный ремонт? Подала письменную претензию продавцу, они настаивают на ремонте и предъявляют, почему не сделана экспертиза, общаются очень некорректно.
Читать ответы (1)
Ольга
26.01.2015, 17:31

Проблемы с гарантией и возвратом товара в магазине Кей - как защитить свои права и к кому обратиться?

В феврале 2014 года купила планшет в магазине Кей. Первый раз сдала на гарантийный ремонт (дребезжали динамики) в июле, примерно через 2 с лишним недели вернули товар. Но в тот же день обнаружила, что камеру не подключили, снова отнесла в ремонт, вернули через 3 недели (примерно, долгий срок был точно). В сентябре опять отдала в ремонт из-за проблем с динамиками (проблема повторилась). На ремонте был также долгое время, больше 2 недель. В январе 2015 опять повторилась проблема с динамиками, отдала в ремонт с заявлением о возврате денег. Сказали, что рассмотрят и скажут, вернут ли деньги в течение 10 дней. Прошло 2 недели, позвонила в магазин, сказали, что вернут товар, а о возврате денег отказали. Хотя девушка, которая принимала товар, сказала, что совокупный срок ремонта превышает 30 дней+2 раза уже сдавала по одной проблеме (динамики), и проблема не устранена, динамики через время опять начали дребезжать. Скажите пожалуйста, что в моем случае следует сделать? Какими статьями Закона апеллировать, есть ли смысл выяснять всё это с менеджарами магазина в самом магазине? Или следует уже сразу звонить в головной офис?
Читать ответы (1)
Николай Львович
21.02.2015, 15:18

Нарушения со стороны продавцов и как действовать при повторных поломках смартфона Леново

Я купил смартфон леново через пол года он у меня сломался магазин забрал его на ремонт, мне сделали его, не прошло и месяца он сломался у меня снова только уже другая поломка, я опять обратился к продавцам этого же магазина, они опять забрали смартфон на ремонт я им сказал что я в праве поменять на новый а они не в какую не хотят менять, и забрали снова на ремонт, и в замен не дали другого сказали что у них нету, скажите пожайлусто каковы нарушения со стороны продавцов и как мне дальше действовать?
Читать ответы (1)
Вячесвав
31.05.2014, 06:06

Проблемы с двухсимочным смартфоном - магазин отказывается вернуть деньги или заменить телефон

Я купил в магазине смартфон двухсимочный.. дома обнаружил. Что одна симка не работает. Привез обратно в магазин. У меня его забрали в ремонт. Месяц его ремонтировали. После ремонта забрал, попользовался несколько дней. Он стал сам по себе отключаться, чтоб его включить, нужно было вытащить батарейку, опять вставить и тогда он включался, но работал не долго и опять отключался. .я опять принес его в магазин и потребовал, либо замены, либо возврат денег. Мне отказали, забрали опять в ремонт. Вчера забрал после ремонта, принес домой, а телефон опять не включается. Что мне делать, если магазин отказывается вернуть деньги или поменять на другой телефон?
Читать ответы (2)