Неудовлетворительное качество и отказана в замене - что делать при поломке пылесоса после покупки
Ситуация следующая
27 февраля 2016 года в магазине я купил пылесос ХХХХХ, и по совету продавца комплект из 10 шт сменных пылесборников. При первой же уборке в результате разрыва пылесборника, что привело к попаданию пыли в мотор, пылесос сломался.
Обращение в тот же день в магазин с предоставлением приобретенного товара и просьбой о замене товара не нашло должного решения, так как представитель магазина расценил случай как не гарантийный и предложил обратиться в сервисный центр на экспертизу. Что может дать эта экспертиза? Наличие пыли в моторе? Это и так видно. Прав ли представитель магазина? И что в таком случае делать?
пишите претензию,ст.18 закона о защите прав потребителей. Продавец вправе провести проверку товара,экспертизу за свой счет.Вы вправе оспорить в суд её результаты.
Спроситьэто право продавца отправить вас на экспертизу, хоть видно пыль или не видно - тут спорить бесполезно
СпроситьЧто может дать эта экспертиза ? Наличие пыли в моторе ? Это и так видно. Продавец и отправил меня в сервисный центр выполнить экспертизу
СпроситьПо закону в отношении технически сложных товаров проводится экспертиза на предмет установления заводских дефектов
Спросить