Отсутствие гарантии на монопод - возможность возврата?
Купила монопод (селфи-палку) в магазине, чек остался, но товар без гарантии, сломался шнур после 2 Х раз пользования. Могу ли я вернуть?
можете вернуть, т.к. имеет место недостаток товара - обратитесь с претензией в порядке ст. 18 ЗоЗПП к продавцу
срок рассмотрения 10 дней
далее - в суд
СпроситьКупила в магазине не дорогую вещь монопод, Селфи палка. Пришла домой, проверила эту вещь, а она не работает.
Могут ли продавцы на следующий день мне вернуть деньги, чек есть.
Гарантии нет.
Спасибо за ответ.
Купил селфи палку, а телефон не хочет с ней контактировать. Селфи палка исправна. Могу ли вернуть товар в магазин.
Здравствуйте! Согласно закона о защите прав потребителей Вы можете вернуть товар в течении 14 дней так как товар вам не подошел. Всего хорошего.
СпроситьКупил селфи палку, а телефон не хочет с ней контактировать. Селфи палка исправна. Могу ли вернуть товар в магазин.[quote][/quote]
Исправный товар согласно закону РФ О защите прав потребителей можно вернуть только с согласия продавца.
СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качестваСпросить1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Возврат товара.
Купил комутационный шнур для синтезатора, но он мне не подошёл по параметрам. Чек есть. Могу ли сдать его обратно в магазин и получить деньги. Шнур очень дорогой? В гарантии при покупке отказали, сказали что на шнуры гарантии не даются. В магазине шнур не проверяли - сказали что не могут его здесь проверить. С момента покупки прошло 10 дней.
Да, Степанов Александр, Вы можете отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной суммы в разумный срок после передачи денег за шнур. Разумный срок определяется промежутком времени между днем обнаружения покупки не того товара, который Вы имели желание купить и предъявлением выше указанных требований. Обычно он варьируется по усмотрению сторон, суда и равен семи дням.
Таким образом, если Вы обнаружили несоответствие купленного товара вчера, то у Вас есть еще 6 дней для составления и предъявлении требований продавцу в устной или лучше письменной форме.
могу предложить помощь в составлении претензии.
СпроситьКупила в магазине блендер 30,12,12,сегодня он сломался, на гарантии, чек и документы есть, но коробку я выкинула, смогу я вернуть товар в магазин?
Здравствуйте, Ольга! Согласно закону о защите прав потребителя (ст. 18) вы можете потребовать расторжения договора купли-продажи. Наличие упаковки в этом случае не имеет значения. Вам необходимо обратиться в магазин с претензией.
СпроситьКупила чайник в магазине Лента. Товар намгарантии. Через 1,5 месяца чайник сломался. Есть гарантийный талон, а чек утрачен. Могу я вернуть вернуть деньги за товар?
Купила ноутбук, за год гарантии ломался три раза, продавец категорически отказывается товар менять. Сейчас сломался еще раз. Могу я поменять товар на новый, гарантия еще не вышла.
Пишите Претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Требуйте замены или возврата денег( по цене на день предъявления требований). Откажут,- подавайте иск в суд. В суде уже сможете взыскать помимо стоимости, еще неустойку,штраф,моральный вред и все расходы. Претензию заказным письмом направьте.
СпроситьКупили товар 13.02.2015 г. Месяц назад отремонтировали по гарантии. Сейчас сломался вновь, правда другая поломка. Это телефон. Первый раз сломался микрофон и динамик, теперь не работает сенсер. Что делать? Можем ли мы вернуть деньги за товар. Гарантия товара 1 год.
Купили монопод для селфи 4 августа 2015 куп года вчера перестал работать-отлетела кнопка от проводов можно ли его вернуть забрав деньги (товар без чека, коробку уже утилизировали) и что говорить продавцу? Заранее спасибо.
Без чека вы не сможете вернуть, тк чек доказательство того, что купили мерно в том месте.
СпроситьКупил регистратор в магазине. В течении гарантийного срока он сломался, в магазине не хотят принимать. Мотивирут что не купил гарантию магазина. Отправляют в сервисный центр, которого в городе нет. должен ли магазин обменять (вернуть деньги) за товар?
Здравствуйте! Если в течение 15 дней сломался, то должен вернуть независимо от гарантийного срока. Напишите им претензию, ссылаясь на ст.18-19 закона о защите прав потребителей. Далее подавайте иск в суд. Иск пошлиной не облагается.
СпроситьКупил регистратор в магазине. В течении гарантийного срока он сломался, в магазине не хотят принимать. Мотивирут что не купил гарантию магазина. Отправляют в сервисный центр, которого в городе нет. должен ли магазин обменять (вернуть деньги) за товар?
Пишите претензию отказываются тогда в суд обращайтесь.
Спросить