Несправедливый отказ и некачественное обслуживание - как решить проблему с ремонтом iPhone 5s?
Помогите, пожалуйста! В апреле месяце приобрела сот. телефон iPhone 5s, 10 декабря сдала на ремонт (45 дней) в Сервисный Центр ЗАО РТК, так как он стал выключатся и пропадала периодически связь! Телефон вернули с частичной исправностью, сдала повторно на проверку качества на 21 день - вернули телефон, дефекты были устранены, но был испорчен внешний вид! Писала неоднократно претензии - не отвечали на них в письменной форме, обращалась в роспотребнадзор, ответ один - пишите в свободной форме. Написала еще 2 претензии - отказ на словах! Вчера написала претензию и настояла на письменном ответе - отказ! Я без средства связи уже 3 месяца, денежные средства отказываются возвращать, так как телефон входит в перечень технически сложных товаров! Внешний вид очень сильно испорчен! Помогите пожалуйста! Что мне делать?
Нужно посмотреть документы, доказательства отправки претензий в их адрес имеются?
СпроситьКраснодар - онлайн услуги юристов
Претензия на магазин по поводу неустраненных недостатков после ремонта сотового телефона
Опыт покупки в салоне МТС - как вернуть деньги за неисправный телефон?
Отказ в возврате денег за телефон с производственным дефектом - как защитить свои права и вернуть потраченные средства?
