Проблемы с термопотом - лампочки индикатора не горят как нужно и значение на экране отображается неправильно. Можно ли вернуть товар и получить деньги обратно?

• г. Новороссийск

Заказала термопот в интернет магазине ситилинк, оплатила при получении. Дома уже наполнили водой, по инструкции есть определенный порядок загорания лампочек индикаторов, и изображений на дисплее в определенные моменты работы. На деле оказалось что лампочки индикатора на первой фазе кипячения не горят (должны гореть красным), во второй фазе горячим правильно. И на экране значение что в данный момент идет кипячение загорается уже после того как вода вскипела, что тоже не правильно судя по инструкции. Могу ли я вернуть товар и забрать деньги? Купили сегодня, вернуть планирую завтра.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если товар неисправен, вы вправе вернуть или обменять его по вашему выбору.

Спросить

Новороссийск - онлайн услуги юристов

Иван Иванович
04.04.2015, 23:14

Возможно ли вернуть бракованный термопот в магазин после поломки диспенсера?

Вчера купили термопот, изучили инструкцию, сделали пробное кипячение, слили кипяток и повторили процес. Все было хорошо, после 3-го кипячения отказался работать диспенсер (механизм трансформации кипятка из термопота в чашку). Прошли сутки, а прибор уже не работает, товарный чек у меня остался, могу ли я сдать бракованный прибор в магазин? Спасибо.
Читать ответы (2)
Замена Лампочки
01.04.2019, 16:26

Магазин «Фортуна» отказывается заменить перегоревшую лампочку LED, несмотря на гарантию на товар

Купил лампочку LED в сети магазинов «Фортуна».товары для дома и косметика продаётся в данном магазине. В инструкции написано, что на данный товар гарантия 3 года. Через 9 месяцев лампочка перегорела. В замене данной лампочки магазин мне отказал. Аргументировав тем что меняйте лампочку там где ее производили.
Читать ответы (1)
Светлана
17.08.2015, 23:15

Проблемы с новым электрочайником Капелька - нет инструкции и корпус оплавился - что делать?

Купили электрочайник Капелька, инструкции по эксплуатации нет. При первом кипячении оплавился корпус. Могу ли я сдать чайник в магазин или заменить на аналогичный товар?
Читать ответы (1)
Анастасия
29.09.2016, 20:35

Проблемы с термопотом - Как вернуть деньги и защитить свои права?

Помогите пожалуйста. В конце апреля купили в магазине термопот за 5 тысяч рублей. Ну как вся новая техника, у него вода шла с привкусом пластмассы. Я думала, пока новый, это допустимо, но через месяц и два проблема не исчезла, даже при кипячении его с лимонной кислотой (о чем написано в инструкции по применению). В итоге, термопот у нас использовался для технических нужд - для мытья посуды или ребёнка при отключении горячей воды летом. В итоге мы его сдали в магазин, но нам сказали, что да привкус есть, но товар подлежит только обмену на равноценный. То есть, во первых, равноценных там больше нет, а вернуть разницу нельзя. Прав ли магазин? Какими статьями руководствоваться что бы доказать свою правоту и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Евгения
19.09.2014, 13:03

Проблемы со свеже купленным термопотом - неприятный запах и привкус пластика, отказ возврата в магазине

Купила термопот с температурным режимом. При кипяении вода явно пахнет и имеет привкус пластика. В магазине отказываются делать возврат, утверждая что все сертифицированно. Если будет техническая поломка, тогда приходите. Как мне быть, пить ииз него воду не возможно, воду использовала и из под фильтра и бутилированную.
Читать ответы (1)
Алёна
18.02.2016, 01:46

Что делать, если товар неисправен после повторной гарантийной замены?

Купила маме термопод, и уже дважды сдавала по гарантии, второй раз сдала по причине неисправности сетевого кабеля и не горели при работе индикаторы (красный-нагревается, зелёный-вскипела вода), по истечении 45 дней товар вернули, устранив часть недостатков. На месте я проверила, кабель работает, включили, красный индикатор, зелёный индикатор не проверила, т.к нужно ждать когда вскипит вода. Отвезла его маме через неделю, мы его включили, зелёный так и не горит, получается они не устранили недостаток, который был указан в заявке. Отнесу его обратно, подскажите пожалуйста, я обязана опять ждать 45 дней или в законе о защите потребителей есть какой-нибудь пункт на такой случай. Ждать опять 1,5 месяца, ну просто перед мамой уже не удобно, подарила подарок, в результате одну треть срока эксплуатации он находиться на ремонте. Буду очень благодарна за помощь!
Читать ответы (1)
Евгений
23.10.2015, 10:10

Некачественный электрический чайник - как предъявить претензию и вернуть деньги?

На днях я купил электрический чайник. После кипячения воды в чайнике, в воде начал присутствовать запах пластмассы и вода имеет неприятный вкус, отдает лекарствами. По советам людей, встречающихся с подобной ситуацией пробовал трижды кипятить воду в чайнике уксусом, а также лимонной кислотой. Результат был отрицательным. По отзывам покупателей данного чайника в интернете увидел аналогичные проблемы с запахом и вкусом. Как юридически грамотно предъявить претензию о некачественном товаре магазину? Как вернуть деньги или поменять товар на аналогичный? Имеют ли они право меня отправлять в сервисный центр? С момента покупки прошло 5 дней. Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Мария
26.09.2016, 15:11

Как вернуть деньги за не доставленный велосипед из интернет-магазина Московской обл?

В интернет магазине Московской обл заказала велосипед. Оплатила полностью. По прошествии 2 недель товар не получен. Стала звонить в магазин, продавец заверил что велосипед отправят завтра. Так продолжалось неделю. На данный момент их телефоны отключены. Как вернуть деньги за товар? По адресу указанному на сайте такого магазина не существует. Я живу в г Екатеринбург.
Читать ответы (3)
ЛЮДМИЛА
11.01.2018, 10:26

Можно ли вернуть товар в магазин согласно закону прав потребителя?

Купили электрочайник в продовольственном магазине. При первом же кипячении воды внутри чайника появился запах пластмассы и кипяченная вода со вкусом этого запаха. Могу ли я сдать покупку обратно согласно закона прав потребителя.
Читать ответы (1)