Претензия по поводу бракованной шубы - как правильно составить и что делать, если магазин откажется вернуть деньги?

• г. Мурманск

Что делать в сложившейся ситуации. В декабре 2015 г. купили шубу в магазине. На днях заметила что на пассажирском сидении в машине остается ворс в больших количествах. И структура ворса надломилась. Хочу обратится в магазин с претензией о возврате шубы и разорвать договор купли продажи. Подскажите пожалуйста как правильно составить претензию? И если они откажутся возвращать деньги, что делать в дальнейшем?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Для составления претензии нужно уточнить - какой срок гарантии на нее?

Спросить

Срок гарантии год.Заканчивается только через год. С момента покупки прошло 3 месяца.

Спросить

Правильно Претензия составляется со ссылками на Закон о защите прав потребителя. ст. 18. Приводятся обоснования Претензии.

Спросить

Мурманск - онлайн услуги юристов