Проблемы с телефоном из Связного - возможность возврата и замены вызывает беспокойство
Я купила телефон в связном, пришла домой он начал зависать во всех стандартных приложениях, в этот же день отнесла назад, спросила можно ли вернуть деньги, или поменять на другой, мне там сказали, что не имеют права, только после экспертизы, если она покажет заводской брак, то они поменяют телефон, или вернут деньги, я с таким сталкиваюсь первый раз, теперь я осталась и без денег и без телефона, переживаю за то что они его отдадут, и скажут что все нормально, а он в дальнейшем так и будет зависать, с момента покупки телефона уже пошло 4 дня, пройдут 14 дней пока он будет на экспертизе и я не чего не смогу сделать.
Пишите претензию.Если Вам откажут - подадите в суд.ст.18 закона о защите прав потребителей. Результаты экспертизы можете оспорить.
СпроситьОни не правы. Пишите претензию.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьЮлия, это стандартная ситуация с технически сложным товаром, который подлежит возврату в случае неоднократного проявления неисправности ( 2 и более раза в период гарантийного обслуживания) или при нахождении в ремонте более 45 дней, самое главное - получите от магазина заявление о приемке в ремонт и сохраните его ( должно содержать дату приемки в ремонт и описание неисправности, а также печать и подпись менеджера), данное заявление в будущем, если опять тлф сломается, будет подтверждать многократность неисправности. Вы должны знать, что на период гарантийного ремонта вы вправе получить аналогичный товар, а также вы вправе присутствовать при диагностике неисправности- экспертизе, о чем вы вправе сделать отметку в заявлении о приемке в ремонт. Желаю вам удачи, при возникновении конфликтных ситуаций при общении с представителями магазина, вы вправе обратиться к юристам для представления ваших интересов.
Спросить