Клиент возвращает сим-карту после покупки - правомерное действие или нарушение прав? Что делать с сим-картой?
• г. Москва
Я работаю в салоне связи 2-й месяц вчера у меня купили сим-карту а через 10 мин пришли вернуть ее обратно. Она изначально не нужна была клиенту он просто купил ее,а потом жаба задавила и он решил ее вернуть чем создал мне проблемму. Мне на работе обьяснили что сим карты возврату не подлежат, клиент вызвал полицию написал на меня заявление, сказал что подаст на меня в суд за нарушение прав потребителя. . после чего я была вынуждена вернуть ему деньги со своего кармана в сумме 520 руб, деньги не большие но все же не приятно мне, у меня маленький ребенок и я жду второго (я в положении) мне есть куда тратить свои честно заработанные... Вопрос прав ли клиент? И что мне делать с этой симкой.
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
02.03.2016, 00:10,
г. Севастополь
Уже ничего не делать.
Спросить02.03.2016, 00:15,
г. Москва
Москва - онлайн услуги юристов
Взыскание заработной платы
(1098)
Судебное представительство
(1069)
Александр
16.10.2017, 19:58
Читать ответы (9)
Татьяна
26.02.2020, 11:56
Судебный спор из-за кузовных работ - должен ли мастер вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Александр Сергеевич
07.07.2014, 23:06
Как поступить в случае мошенничества при сотрудничестве с поставщиком?
Читать ответы (1)
Ольга Х.
27.06.2016, 12:13
Ответственность за ошибочно выданную карту и проблемы с кредитом, вызванные подписью сына на документах
Читать ответы (4)
Наргиза
04.05.2016, 15:45
Проблема с возвратом денег клиенту после ошибочного двойного списания через терминал
Читать ответы (1)
Александр
04.04.2015, 11:13
Необходим ответ на претензию клиента относительно невыплаты денежных средств за возвращенный товар
Читать ответы (2)
Александра
30.05.2016, 20:25
Ответственность Сбербанка и ошибочное начисление долга - Что делать, если тебя обвиняют в хищении денег
Читать ответы (2)
Татьяна
09.04.2020, 00:10
Может ли банк отказать в возмещении украденных денег клиента, при условии мошенничества через звонок от банка?
Читать ответы (2)
Леонид
16.11.2013, 10:31
Проблемы с получением перевыпущенной сбербанковской карты после длительного отсутствия
Читать ответы (1)
Мария
29.12.2014, 18:15
Клиент требует компенсации за повреждение сим-карты и застрявший адаптер
Читать ответы (1)