Крышка приклеена как обычно сейчас делаеют, апппарат Нексус 9 от HTC.

• г. Пермь

Купил планшет 5.02.2016 и сдал в сервисный центр 13.02.2016 по причине,что крышка возле разъема сим отходит, ответили 3.03.2016 в отказе в ГО-следы разбора,сломаны защелки. Крышка приклеена как обычно сейчас делаеют, апппарат Нексус 9 от HTC. Как добиться справедливости? Я не пытался вскрывать крышку. При покупке этого не заметил, Планшетом редко пользовался по этому и не обратил внимания

Читать ответы (0)
Игорь
09.11.2015, 14:11

Проблема с задней крышкой планшета ASUS после покупки - отказ от гарантийного обслуживания

У меня проблема. Купил планшет фирмы ASUS в магазине DNS. Купил я его 30 октября, но подарил его 1 ноября то есть эти все дни он лежал в коробочке и не эксплуатировался. После того как я его подарил моя мама обрадовалась и начала его смотреть и обнаружила что задняя крышка отходит в нижней части на углу. Мы ее сняли и попробовали одеть сного по инструкции, но нечего не вышло. На следующий день я пошел с планшетом в магазин и что мне сказали я был удивлен так как вы пришли не в день покупки а через несколько дней, вы могли сами сломать защелку на крышке, хотя защелка на крышке была целая и нет никаких дефектов. В этот же день я поехал в сервисный центр магазина и сдал его на экспертизу, спустя неделю мне позвонили и сказали что это не гарантийный случай. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Мария
22.06.2013, 17:50

Отказ гарантийному обслуживанию мультиварки в сервисном центре - возможность возврата денег или судебное разбирательство

16 марта 2013 года купили мультиварку. 21 мая стала не плотно прилегать крышка. Сдали в сервисный центр ООО Техносат-Сервис. 23 мая крышку отремонтировали. Через несколько дней мультиварка стала пропускать пар из-под крышки. Сняв внутреннюю крышку увидела что поврежден уплотнитель клапана. До первого ремонта уплотнитель был целый, но так как в ходе ремонта мастер разбирал крышку, он и повредил уплотнитель. Так как кроме мастера никто крышку не разбирал, то уплотнитель был поврежден в сервисном центре. Сдали 29 мая в сервисный центр. 20 июня сервис выдал акт технического состояния, в котором написано: В ходе осмотра обнаружено механическое повреждение уплатнителя клапана. Нарушены гарантийные условия фирмы Redmond п.1. В гарантийном обслуживании отказано. Скажите, пожалуйста, можно ли вернуть мультиварку в магазин и получить назад уплаченные за нее деньги? Или подавать в суд на сервисный центр?
Читать ответы (2)
Юрий
22.12.2015, 00:16

Замена разъема питания планшета - повреждение корпуса и отказ в возмещении стоимости - как восстановить свои права через суд

Сдал в ремонт планшет, для замены разъема питания. Когда пришел забрать планшет обнаружил, что поставили разъем не того размера, при этом повредили (сломали) корпус планшета. На просьбу заменить, корпус планшета, ответили отказом. Могу ли через суд возместить стоимость планшета.
Читать ответы (3)
Гузель
12.09.2013, 13:31

Магазин отказывается починить сломанный планшет по гарантии - что делать в данной ситуации

Купили планшет, гарантийный срок (12 мес.) не прошел, сломался (не заряжается, произвольно выключается, нет звука с внешнего динамика и т.д.),пошла в магазин ДНС, где купила планшет, отправили в свой сервисный центр, в сервисном центре забрали планшет для выяснения причин неисправности планшета, через 10 дней пригласили за оборудованием. В сервисном центре сообщили, что в планшете сломан системный разъем и составили акт о том, что по нашей вине сломан и расшатан разъем, в чем мы покупатели-женщины не разбираемся, починить за оплату отказались, я не стала торопиться и планшет отказалась забирать, что мне делать, мои дальнейшие действия.
Читать ответы (1)
Мария
19.01.2016, 07:12

Чайник с поврежденной крышкой принят в СЦ по гарантии - какие действия следует предпринять?

СЦ принял по гарантии чайник. При приемке крышка не открывалась. При осмотре мастер онаружил механическое повреждение-сломаны пластмассовые держатели крышки. Механические поломки в гарантию не входят. Потребитель уверяет, что это СЦ сломал крышку. Скандалит. Какие должны быть действия СЦ в этом случае?
Читать ответы (1)
Наталья
22.09.2016, 02:42

Клиент желает обменять крышку унитаза после обнаружения дефекта - можно ли отказать?

Клиент купил унитаз и крышку через интернет, все осмотрел и принял, через 14 дней прислал фото установленного унитаза и крышки, простит обменять крышку, так как обнаружил при установке скол, а когда принимал не видел. Крышка и сидение распаковано и установлено. В обмене отказано. Это правомерно?
Читать ответы (1)
Анис
02.01.2016, 20:20

Отказ от возврата неисправного планшета из-за поцарапанной крышки батарейки - правовая основа для требования на возврат

Купили планшет, во время эксплуатации выяснилось, что планшет отключается произвольно. Успели еще поцарапать крышку батарейки планшета. Хотели вернуть, но в магазине отказываются принять, ссылаясь, что крышка поцарапана. Могут ли они отказать или все таки я имею право вернуть неисправный планшет?
Читать ответы (1)
Иван
09.08.2017, 08:52

Опыт с сервисным центром - iPhone 5s не прошел гарантийное обслуживание из-за механического повреждения разъема.

Купил iphone 5s в мтс, не прошло года как перестал заряжаться от зарядника, отдал в авторизированный сервисный центр, в гарантийном обслуживании отказали, по причине механического повреждения контакта в разъеме. Спустя чуть больше года, перестал ловить сеть оператора, снова отдал в сервисный цент, снова отказали в обслуживании из за поврежденного разъема. Можно ли добиться возврата денег?
Читать ответы (5)
Елена
21.12.2010, 11:02

В центре сказали, приходите, и докажите что это не ваша крышка...

При обслуживании в авторизованном Сервисном Центре мой телефон не только не отремонтировали, но и заменили заднюю крышку моего телефона (тел. новый, ему всего месяц) на старую и потертую (на вид крышке - год). В центре сказали, приходите, и докажите что это не ваша крышка...
Читать ответы (1)
Наталья николаевна
20.08.2014, 12:16

Планшет из ДНС не заряжается после покупки - отказ в ремонте по причине некомпетентности. Нужен совет.

Приобрели планшет в днс 25.07 а 18,08 сдали в сервисный центр так как он не заряжался. В ремонте отказано по причине неквалифицированного ремонта, попытка пайки разъема зу. но сами мы ничего не делали и даже не знаем как его вскрывать, тем более есть гарантия, нам нет смысла лезть самим. Что делать?
Читать ответы (1)