Хочу добавить, что у дочери это не первая обувь на высоком каблуке и она умеет на них ходить.

• г. Казань

Дочь купила на рынке 20.03.10 сапоги на высоком каблуке, демисезонные. На второй день на лестнице каблук согнулся пополам (почти сломался), вследствии чего она упала и сломала руку. Продавец (она же ИП) на просьбу вернуть деньги или заменить сапоги отказалась, сказав что дочь просто не умеет ходить на высоких каблуках, и это не брак изготовителя. Посоветуйте как быть в такой ситуации: отправить сапоги на экспертизу или отремонтировать за свой счет и ходить в них на свой страх и риск. Хочу добавить, что у дочери это не первая обувь на высоком каблуке и она умеет на них ходить.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Хотите вернуть деньги проводите экспертизу, если признают не качественной можно взыскать деньги через суд. если что обращайтесь с.т.89063280432 я адвокат из Казани.

Спросить
Елена
22.03.2014, 12:27

Возник спор между покупателем и магазином из-за разрушившегося каблука на купленных зимних сапогах - кто прав?

Купила зимние сапоги. За время гарантии разрушился каблук. Магазин отказывает в возврате денег, потому что каблук подлежит ремонту. Предлагают либо отремонтировать каблуки, либо заменить сапоги. Но точно таких сапог в магазине нет, а больше ничего подобрать не могу. Ремонтировать не хочу. Хочу вернуть деньги. Магазин отказывает. Кто прав?
Читать ответы (1)
Валентина
15.11.2019, 07:03

Проблема с краской на демисезонных сапогах Кари - брак или нормальное явление?

Купила демисезонные сапоги в магазине Кари, при носке за 3 три очень сильно слезла краска с каблука одного сапога. Обувь носилась в основном в помещении, и могла соприкасаться только с ножками офисного стула, при чем второй каблук при таких же соприкосновениях, не обтерся. Может ли это считаться с браком, ведь если их носить на улице, то представляю, что может стать с краской одного каблука.
Читать ответы (2)
Дарья Алексеевна
29.11.2014, 01:54

Отказались вернуть деньги за сапоги без набоек - что делать?

Купила в магазине сапоги. На следующий день проходив минут десять увидела что набоек нет. Полость каблука пустая, сам каблук пластмасовый. Пришла в магазин с целью забрать деньги, так как знала, что это была последняя пара. Деньги вернуть отказались, предложили заменить набойки. Могу ли я требовать возврат в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Елена
01.03.2017, 21:12

Отказали заменить ботинки с трещиной через 4 дня гарантии - что делать?

Купили ботинки на высоком каблуке. Вышли из магазина в них дошли до дома и на работу каблук зашотался и под ним трещина. Сказали гарантия 14 дней прошло 4 дня принесли обувь чтобы заменить или вернуть деньги. Сказали что это норма и заменить отказали. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Владимир
21.04.2010, 10:29

У меня вопрос: жена в магазине приобрела демисезонные сапоги производителя "Франческо-Донни" на высоком каблуке

У меня вопрос: жена в магазине приобрела демисезонные сапоги производителя "Франческо-Донни" на высоком каблуке, при примерке в магазине ей все понравилось, однако позже одев их на работу она обнаружила что из-за высокого каблука ходить в сапогах очень сложно, можно ли сейчас законным способом сдать обратно сапоги в магзин?
Читать ответы (1)
Татьяна
03.12.2012, 13:09

Это не шпильки, и я считаю на качественной обуви за 7000 р., набойка стирается, а не вваливается в каблук!?

Проконсультируйте пожалуйста. Купила зимние сапоги, относила две недели, заметила, что резина на квадратном каблуке ввалилась в каблук, это брак, или как говорит продавец, это набойка стерлась, нужно поменять. Это не шпильки, и я считаю на качественной обуви за 7000 р., набойка стирается, а не вваливается в каблук!?
Читать ответы (1)
Юлия
28.01.2004, 12:29

10,01,04 обнаружила, что подошва на каблуках протерлась до самого тела, скажем так, каблука.

Господа юристы. Прошу помочь: 08,01,04 я приобрела в магазине зимние сапоги (есть товарный чек). 10,01,04 обнаружила, что подошва на каблуках протерлась до самого тела, скажем так, каблука. Я обратилась в магазин с претензией (требовала вернуть деньги), продавец предложил отремонтировать обувь за счет магазина, я отказалась, продавец отправил обувь на экспертизу (в Агентство независимых экспертиз), 27,01,04 обувь мне вернули, отдали акт с результатами экспертизы. Заключение эксперта: "Критических (существенных) дефектов производственного характера, в соответствии с требованиями ГОСТ 28371-89 "Обувь. Определение сортности", проверенная пара обуви на день осмотра не имеет." Существует ли какой-нибудь честный способ вернуть деньги? Ведь было ясно и так, что это не производственый брак, а некачественный материал. Существуют ли какие-то ГОСТы, которым должна соответствовать обувь, ее носкость (в частности, касаемо подошвы). Ведь, согласитесь, сносить сапоги за день сложно. Спасибо, С уважением, Юлия.
Читать ответы (1)
Ольга
18.11.2016, 09:49

Вопрос о возможности возврата зимних сапог после двух недель использования

Купила зимние сапоги в феврале 2016, начала носить в ноябре 2016. Проносила 2 недели слетела набойка с каблука и отклеивается каблук. Могу ли я вернуть сапоги в магазин?
Читать ответы (3)
Евгений
09.02.2017, 14:22

Проблемы с каблуком женских зимних ботинок на резиновой подошве - как правильно реагировать при нарушении гарантии?

Купили зимние женские ботинки, на резиновой подошве. В магазине дали гарантию на обувь 60 дней. В процессе эксплуатации обуви, обнаружили что каблук начал деформироваться и сминаться. Ходить стало травмоопасно, есть вероятность подвернуть ногу. Гарантия магазина еще не закончилась. Продавцы утверждают что деформация каблука не повод к возврату или обмену обуви. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Татьяна
05.11.2011, 20:29

Имеющие 50% скидку сапоги оказались с дефектом - окраска меха выходит и повреждены каблуки.

Купила сапоги, c 50% скидкой, внутренняя окраска меха оказалась не прочной, окрашивает одежду (носки, колготки), так же треснул каблук на одном сапоге... при осмотре на втором сапоге в том же месте образуеться подобная трещина на каблуке. Носила их неделю, еще на гарантии (гарантийный срок 30 дней прописан на чеке). вопрос. Обязаны ли мне в магазине вернуть деньги без проведения экспертизы? Не могут ли они сказать, что сломаный каблук негарантийный случай! Посоветуйте как правильно написать заявление на возврат. Спасибо!
Читать ответы (2)