Надежда
12.05.2016, 13:10
Гость отказался от уборки и прокурил номер - как разрешить спор в гостинице?
Читать ответы (1)
Добрый вечер! Подскажите как правильно отразить возврат по пластиковой карте в кассовой книге. Ситуация следующая при заезде о гостиницу была оплачено проживание за 3 дня 10500. Посетитель прожил 2 дня и сказал что выезжает и просит вернуть ему 3500 от оплаченной раннее суммы. Был оформлен акт КМ3. Был сделан возврат. Так как возврат проводился не в день оплаты то соответственно фискальный регистратор(ФР) не напечатал чек возврата. В Z-отчете по ФР эта сумма (3500) не попала.
Юристы ОнЛайн: 64 из 47 429 Поиск Регистрация