Проблемы с оплатой в кредит через Хоум Кредит - повторные требования банка и недостаточность информации
Взяли телефон и планшет в евросети в кредит через хоум кредит 20 февраля, появились деньги и решили оплатить полностью всю сумму 28 февраля позванили в банк нам сказали какую сумму оплатить и мы оплатили. Позвонили в банк узнать прошёл ли платёж на что они сказали что нужно опять доплатить мы опять доплатили, позвонили в банк опять сказал что нужно опять оплатить до 9 марта. Что делать, мы так и не поняли за что опять платить, законно ли это?
Здравствуйте.
Как правило - смотрите договор кредитный - для досрочного погашения кредита требуется письменное уведомление от заемщика.
Поэтому если по Вашему договору это необязательно - то разбирайтесь с самим банком - пишите жалобу/претензию в свободной форме, с последовательным и логичным изложением сути проблемы и требования по ее разрешению. С указанием данных заявителя и данных того, кому адресуется жалоба. Вручать лучше в двух экземплярах – один адресату, на втором сотрудник адресата ставит отметку о приеме и возвращает жалобу Вам. Либо один экз.оставляете себе, второй направляете ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 73 из 47 429 Поиск Регистрация