Проблема с автоплатежом - Как вернуть деньги, которые не дошли до провайдера?

• г. Астрахань

У меня такая проблема. У меня на карточку подключен автоплатеж где снимается деньги за домашний телефон. 28 января 2016 года пришла смс от сбербанка что оплата прошла успешно. А 29 февраля 2016 года пришла смс от сбербанка другая сумма оплаты и я пошла в Росстелеком разбераться почему так? Они сказали: что платеж за январь у них не прошел и у меня за февраль сняли сумму за январь и за февраль. Писала заявление на розыск моих денег т.к. я оплатила два раза за январь т.к. первый платеж у них не прошел. А сбербанк говорит платеж прошел. Как я могу вернуть свои деньги которые ушли с карточки но не дошли до Росстелекома? Куда мне обратиться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Направьте письменную претензию в Ростелеком с указанием на перечисление своевременно. Приложите копию документа СБ, подтверждающего оплату. И требование об исключении сведений о наличии задолженности.

Если откажут - обращаться в суд.

Спросить