Вопрос - Можно ли потребовать замену или возврат денег при отсутствии звука на новом смартфоне?
Вчера купили смартфон. В магазине проверили все работало. Дома поставили сим карты обнаружили что нет звука через динамики. У меня такой вопрос могу ли я потребовать замену на другой такой же или возврат денег? Или придётся ждать экспертизы в течении 45 суток?
Здравствуйте Павел!
Вы можете обратиться к продавцу с просьбой о замене товара на аналогичный.
Иногда некоторые компании, чтобы не портить свою репутацию, обменивают товар.
Но, чаще всего, отправляют товар на экспертизу. Т.к. смартфон - это технически сложный товар, то его замена возможна по причине брака, не по вине потребителя. Соответственно, необходимо ждать окончания экспертизы и по результатам будет приниматься решение.
Вы также вправе отказаться от товара и требовать возврата денежных средств.
СпроситьА если мегазин настаивает на экспертизе обязаны ли предоставить мне смартфон на время проведения экспертизы?
Спросить