Выяснилось, что сломано комплектующее: у адаптера сломан штекер.

• г. Санкт-Петербург

22 марта я купила ноутбук. При приёмке товара (на складе продавца) внешне ноутбук был осмотрен и проверено наличие комплектующик: это адаптер для питания и подзарядки ноутбука. Качество работы изделия продавец сказал проверете дома в течении трёх дней. Дома при проверке выяснилось, что батарея ноутбука не заряжается. Выяснилось, что сломано комплектующее: у адаптера сломан штекер.

Я обратилась в магазин с требованием заменить товар. Взяли на экспертизу. Прошла неделя, а ответа нет. Могу ли я написать новое заявление о возврате денежных средств и отменить требование о замене товара (т.к похоже эта замена может надолго затянуться, в случае отсутствияч замены и т.п до месяца)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете, оформляете свое требование в виде претензии. При отрицательнои ответе на претензию либо оставлении претензии без рассмотрения обращаетесь в суд, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей".

Спросить