Выяснилось, что сломано комплектующее: у адаптера сломан штекер.
22 марта я купила ноутбук. При приёмке товара (на складе продавца) внешне ноутбук был осмотрен и проверено наличие комплектующик: это адаптер для питания и подзарядки ноутбука. Качество работы изделия продавец сказал проверете дома в течении трёх дней. Дома при проверке выяснилось, что батарея ноутбука не заряжается. Выяснилось, что сломано комплектующее: у адаптера сломан штекер.
Я обратилась в магазин с требованием заменить товар. Взяли на экспертизу. Прошла неделя, а ответа нет. Могу ли я написать новое заявление о возврате денежных средств и отменить требование о замене товара (т.к похоже эта замена может надолго затянуться, в случае отсутствияч замены и т.п до месяца)
Можете, оформляете свое требование в виде претензии. При отрицательнои ответе на претензию либо оставлении претензии без рассмотрения обращаетесь в суд, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьНоутбук с заводским браком - как правильно решить проблему?
Можно ли изменить требования к продавцу о замене товара на возврат денег, если 15 дней не прошло?
Проблемы с адаптером - как вернуть деньги за неподходящий товар
Могу ли я обратиться в магазин по гарантии для замены сломанного ноутбука?
Претензия по повторному поломке ноутбука - требование замены товара в течение гарантийного срока
Инженером данного магазина и он подтверждает, что ноутбук не исправен...

Ожидание замены - Какой срок должен предоставить магазин новый товар с гарантийным дефектом?
Гарантийный срок и поломка ноутбука - права покупателя
