Сопова Татьяна Сергеевна
04.07.2014, 18:23
Неудачная покупка - претензия по поводу неисправностей и задержки в ремонте телефона – можно ли требовать замену?
Читать ответы (1)
Здравствуйте, купили в евросети телефон за 14000 тысяч за два месяца, которые он находится у нас он ломается уже второй раз,меня не устраивает это,а они его не меняют отправляют в ремонт! Как мне поменять его на другой? И еще на время ремонта они не предоставляют мне замену и не обеспечивают связью, предлогают телефон который стоит 500 р а у меня даже сим карты не подходят,они отвечают поменяйте сим,а потом я опять обратно менять должна! Помогите пожалуйста!
Юристы ОнЛайн: 52 из 47 429 Поиск Регистрация
