Возможность возврата денежных средств при приобретении керамогранита с заводским браком через 14 дней

• г. Воронеж

Проблема такая, купили керамогранит позже выяснилось что половина заводского брака, прошло более 14 дней обязаны ли мне вернуть деньги.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию для начала по данной статье.Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Да обязаны,пишите претензию.

Спросить
Сергей Шекуров
28.02.2014, 15:00

Обязан ли инет магазин вернуть деньги за отсутствующий товар и в какой срок?

У меня возникла такая проблема: Заказал товар в инет магазине товар был в наличии. Заказ оформил. Оплатил. Позже пришло сообщение что товар отсутствует (позже сказали что брак). Хочу вернуть денежные средства. В какой срок магазин обязан их вернуть? По идеи тут невыполнение обязательств купли продажи со стороны магазина. P.S.Вообще странно получается приду в магазин скажу буханку хлеба отдам деньги продавец сходит на склад скажет хлеба нет деньги верну через 10 дней...
Читать ответы (1)
Ольга
03.11.2016, 10:46

Вопрос о возврате керамогранита - обязаны ли принять половину лишних плит?

Я купила керамогранит, половина упаковки оказались лишними. Обязаны ли принять возврат? Магазин ссылается на закон, в котором говорится, что продукция отпускаемая метражом не возвращается. Керамогранит отпускается квадратными метрами.
Читать ответы (1)
Альфия
07.07.2016, 19:06

Проблема с отпаривателем - возможность возврата денег или обмена на другой товар

Такой вопрос: купила недавно отпариватель проверила дома и меня не устроило то,как он отпаривает, могу ли я вернуть за него деньги либо обменять на что-то другое (14 дней ещё не прошло). В магазине сказали если заводского брака нет, то не вернут деньги.
Читать ответы (2)
Настя
01.07.2015, 10:22

Хочу вернуть платье из-за складок - Обязаны ли мне вернуть деньги, если прошло менее 14 дней?

Купила платье, дома померила еще раз, прошла по квартире собираются складки. Хочу вернуть в магазин. Обязаны ли мне вернуть деньги? 14 дней не прошло.
Читать ответы (1)
Анна Леонидовна
17.04.2014, 05:35

Отказ от возврата денег за телефон после выявления заводской проблемы - возможно ли расторгнуть договор купли-продажи?

Купила телефон через интернет-магазин. На двадцатый день эксплуатации обнаружились проблемы в некорректной работе телефона. Сдала обратно в магазин на диагностику. Выяснилось, что проблема заводская, и его отправили в ремонт. На мою просьбу отказаться от телефона и вернуть обратно деньги, мне ответили отказом, оргументируя тем, что прошло уже 14 дней со дня покупки телефона. Могу ли я вернуть свои деньги и отказаться от телефона, расторгнув договор купки-продажи?
Читать ответы (1)
Татьяна
07.09.2015, 08:46

Как вернуть автомобиль прежнему владельцу после обнаружения многочисленных технических проблем

Ситуация такая: приобрели автомобиль с рук. При осмотре никаких технических проблем не было обнаружено. Составили обычный договор купли-продажи в простой письменной форме, передали деньги. До дома доехали без проблем. На следующее утро машина просто отказалась ехать. После диагностики выяснилось, что проблем очень много в машине, плюс проблема в самом компьютере. Воспрос: можно ли вернуть автомобиль прежнему владельцу? С момента покупки прошло 10 дней.
Читать ответы (2)
Ольга
22.06.2009, 11:33

Как вернуть деньги за купленный в автомагазине двигатель?

Мы купили двигатель в автомагазине. Со дня покупки прошло 6 дней. Как выяснилось, купленный двигатель нам не понадобился (выяснилось, что проблема поломки автомобиля не в двигателе) и мы хотим вернуть деньги. Скажите пожалуйста, имеем ли мы на это право и в течение какого времени нам должны вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Андрей
01.02.2013, 12:20

Проблема с видеорегистратором - Невозможность зарядки во время записи - Возможен обмен или возврат?

У меня такая проблема мне подарили видеорегистратор, но во время записи он на заряжается, после покупки прошло уже более 14 дней, могу ли я обменять его или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
15.01.2016, 09:50

Что делать, если магазин отказывается принять неиспользованный керамогранит из-за истекшего гарантийного срока?

Купила керамогранит в конце декабря 2015 года, в январе закончили ремонт, после чего осталась целая упаковка керамогранита. При обращении в магазин сдать ее, продавец отказал мне, ссылаясь на то что год закрыт. Как мне поступить в этой ситуации?
Читать ответы (1)