Купила сумку прошло более двух недель там проблема в молнии мне деньги должны вернуть?
Купила сумку прошло более двух недель там проблема в молнии мне деньги должны вернуть?
Можете поменять сумку или сдать на ремонт по гарантии. если требования не исполнят в указанный вами срок, примерно 10 дней, только тогда можете требовать деньги (расторгнуть договор).
СпроситьЧуть более двух недель назад я произвела замену молнии в пуховике, когда его забирали, я продемонстрировала, что замок застегивается и растегивается, через неделю мне принесли пуховик и сказали что молния расходится, я подправила бигунок, и так же когда забирали пуховик я наглядно показала что всё хорошо работает и сказала, чтобы застегивали молнию аккуратно, через полторы недели мне опять принесли этот пуховик и сказали, что замок расходится, разглядев молнию я поняла, что замок в месте соединения с бигунком переломлен. Мне высказали недовольство, что молния не качественная, и потребовали произвести замену молнии бесплатно, на что я отказалась. Будьте добры поясните, кто прав?
Спасибо!
Купила зимние ботинки на молнии. На следующий день одела и тут же разошлась молния. Распространяется ли гарантия на молнию? Если распространяется, как мне заменить некачественный товар (ботинки)?
Вы вправе вернуть товар с недостатком продавцу на основании с 18 закона о защите прав потребителей в течение гарантийного срока
СпроситьУ меня ателье. 16 февраля клиентка принесла куртку на замену молнии. Молния наша. Мы поменяли, при отдачи заказа при клиентке все проверялось. Молния работала. Прошло время, принесла сломанную, требует бесплатной замены. Правомерны ли ее требования? Больше двух недель прошло.
Купила ботиночки на прошлой недели, молния спереди, с первого же дня при ходьбе молния спускается на половину, что делать подскажите, хочу вернуть товар, т.к.думаю замена не решит проблемы (
Здравствуйте, Оксана Владимировна!
Вы можете требовать возврата денег за товар если еще не прошло 14 дней. Для этого нужно обратиться с письменной претензией.
СпроситьДоброго времени суток!
Обувь можно сдать в магазин. Напишите претензию, изложив в ней о выявленных недостатках товара и потребуйте вернуть деньги за товар. В случае отказа, Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением. Исковые заявления по делам о защите прав потребителей госпошлиной не облагаются.
Для более предметной консультации, свяжитесь со мной по контактам в профиле.
СпроситьЯ поменяла молнию в комбинезоне. Бегунок вылетел через неделю использования. Несу ли я ответственность за молнию. Я её купила в оптовом магазине. Молнии изготавливает фабрика.
Здравствуйте, Елена! Если Вы исполнитель в данном случае, а Ваш контрагент потребитель, то согласно ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы отвечаете за результат выполненной работы. За саму молнию несете ответственность Вы в случае если Вы ее приобрели для установки. Если же это материал заказчика, то Вы должны были проверить, насколько он подходит для выполнения данной работы и предупредить об этом потребителя (ст.12 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"). В любом случае потребитель вправе потребовать безвозмездного устранения недостатка, расторжения договора, возмещения убытков, если Вы не докажете, что причина в приобретенной им молнии, о чем Вы не знали и не могли знать на момент начала выполнения работы или в процессе ее выполнения.
СпроситьОтвет отключен модератором
Все зависит от того, сломалась ли молния в результате неправильной эксплуатации либо это брак. На глазок это проверить нельзя. Поэтому в таких случаях проводят независимую экспертизу в порядке ст.79 ГПК РФ. Поэтому я не знаю, есть ли смысл судиться из за молнии. Расходы на суд могут быть довольно существенные.
СпроситьОтвет отключен модератором
Здравствуйте Елена
Для установления или оспаривания причины вылета бегунка нужно провести анализ на то, что 1. как эксплуатировалась молния 2. был ли заводской брак в самой молнии
Если вы пишите, что молния изготавливается на фабрике, то за появление дефекта в виде вылета молнии вы никик не можете нести ответственность, так как бегунок неотъемлимая часть молнии и само по себе замена молнии не могла повлиять на качество ее замены. Бегунок мог вылететь при неправильной эксплуатации при пользовании.
Вывод: при предъявлении претензий согласно ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей нужно проводить экспертизу самого товара (молнии и эксплуатации) и согласно заключению эксперта уже исходить.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
СпроситьОтдала джинсы для замены молнии в салон швейных услуг, при получении обнаружила что молния вшита не качественно, молнию покупала сама, кто должен оплатить новую молнию и передделку.
Купил куртку. Носил 1 день. И при попытке застегнуть молнию произошёл небольшой разрыв ткани (между началом молнии и самой курткой) в месте где фиксируется молния собачкой. Что делать в данной ситуации?
Здравствуйте, Александр.
Порядок действий следующий:
1) Подготовить для продавца письменную претензию с требованием о замене некачественного товара или возврате денег (на ваш выбор).
2) Сдать один экземпляр претензии в магазин. На втором (вашем) экземпляре заставить расписаться продавца (или страшего продавца, или директора), с указанием даты, ФИО и должности принявшего претензию. Сдать куртку на проверку качества под выдачу квитанции. Если в квитанции о приеме куртки будут глупости про "согласен на ремонт" - зачеркнуть, написать "на ремонт не согласен, требую возврата денег". Один экземпляр квитанции о приеме куртки (если их два) должен остаться у вас.
3) Если претензию откажутся брать под роспись - направить заказным письмом с уведомлением.
4) Ждете ответа от продавца. Если придет ответ о том, что брак не обнаружен, а куртку вы сами порвали или продавец признает брак, но попытается вас убедить, что деньги за одежду не возвращаются, только ремонт - обращайтесь в суд.
5) В суде - если продавец брак не признает - возможно придется оплатить независимую экспертизу причин разрыва, брак это или вы сами порвали. От результатов экспертизы будет зависеть исход дела.
Рекомендую для составления претензии обратиться к юристу - те образцы, которые есть в интернете, больше вредят, чем помогают.
Спросить21 ноября купили ребенку зимний костюм курту и брюки (чек на руках имеется), но ходить в куртке стали неделю назад. Брюки вообще лежат не одеваные с заводсткими бирками. На куртке за неделю испортилась молния, в частности половинка молнии, которая вставляется в бегунок стерся штыречек и молнию застегнуть практически не возможно. Скажите есть ли возможность вернуть данный товар или обменять его на другой?
Купил пуховик. Нечаянно сломал молнию. Две недели не прошло с момента покупки. Чек утерян. Мне обязаны в магазине обменять вещь или вернуть деньги?
Здравствуйте!
Если поломка произошла по вашей вине, то возврата не будет. Если это производственный брак - обязаны поменять. В любом случае, попробуйте обратиться в магазин, для обмена/возврата чек не обязателен, если сможете доказать, что покупали именно в том магазине.
СпроситьЕсли обнаружится, что был брак, то, конечно, вам обязаны в магазине обменять вещь или вернуть деньги, обращайтесь с претензией.
СпроситьМне обязаны в магазине обменять вещь или вернуть деньги?
Молнию вы сломали сами, это не брак товара, поэтому обменивать товар продавец не обязан.
СпроситьКупила сапоги в рассрочку. Через 106 дней отдала на ремонт в магазин так как начала разползатся молния (дефект на молнии) предложили подождать так как молнии нужного цвета заказывают. ПРОШЛО 2 МЕСЯЦА рассрочку уже погосила а сапоги и ныне в ремонте. Звоню ответ один не молнии нужного цвета. Что предпринять?
Здравствуйте.
Обращайтесь с письменной претензией в магазин о невыполнении гарантийного ремонта на основании ст.20 Закона о защите прав потребителей.
Спросить