На что продавцы мне ответили отказом, ссылаясь на то, что сотовый телефон является технически сложным товаром.
Помогите разобраться, пожалуйста.
28 марта 2010 в Евросети мой муж купил мне в подарок сотовый телефон, на следующий день, 29 марта, я обнаружила существенную для меня неисправность: высокочастотный писк в динамике при разговоре, он тихий, но для меня очень навязчивый, этот факт очень серьезен для меня, т.к. 50% моего рабочего времени занимают разговоры. 29 марта, через день после покупки, мы отправились в магазин, чтобы его сдать. На что продавцы мне ответили отказом, ссылаясь на то, что сотовый телефон является технически сложным товаром. Писк в динамике они не услышали. Мы написали претензию магазину, приложили копию чека и сдали телефон. На время диагностики (21 день) мне отказали выдать другой телефон и сообщили, что если в случае экспертизы будет признана наша вина в неисправности, мы должны будем ее оплатить. Нам выдали копию претензии, квитанцию на тел. Честно, я не знаю, почему мне не смогли вернуть деньги или хотя бы заменить аппарат, на 21 дней я остаюсь без мобильного телефона, что существенно ограничивает меня в работе. Причем в перечне товаров технически сложных мобильного телефона нет.
Посоветуйте, какими должны быть мои дальнейшие действия, в случае, если признают аппарат надлежащего качества и обязуют нас оплатить экспертизу. Подскажите, как вернуть деньги?
Напишите исковое заявление в суд, требуя возмещение ущерба и морального вреда. Обычно магазин до суда дело не доводит. Суд чаще принимает решения на стороне потребителя.
Если экспертиза вас не устроит, можете через суд требовать повторной экспертизы в другом месте, но придется оплатить вам.
Спросить