На что продавцы мне ответили отказом, ссылаясь на то, что сотовый телефон является технически сложным товаром.

• г. Москва

Помогите разобраться, пожалуйста.

28 марта 2010 в Евросети мой муж купил мне в подарок сотовый телефон, на следующий день, 29 марта, я обнаружила существенную для меня неисправность: высокочастотный писк в динамике при разговоре, он тихий, но для меня очень навязчивый, этот факт очень серьезен для меня, т.к. 50% моего рабочего времени занимают разговоры. 29 марта, через день после покупки, мы отправились в магазин, чтобы его сдать. На что продавцы мне ответили отказом, ссылаясь на то, что сотовый телефон является технически сложным товаром. Писк в динамике они не услышали. Мы написали претензию магазину, приложили копию чека и сдали телефон. На время диагностики (21 день) мне отказали выдать другой телефон и сообщили, что если в случае экспертизы будет признана наша вина в неисправности, мы должны будем ее оплатить. Нам выдали копию претензии, квитанцию на тел. Честно, я не знаю, почему мне не смогли вернуть деньги или хотя бы заменить аппарат, на 21 дней я остаюсь без мобильного телефона, что существенно ограничивает меня в работе. Причем в перечне товаров технически сложных мобильного телефона нет.

Посоветуйте, какими должны быть мои дальнейшие действия, в случае, если признают аппарат надлежащего качества и обязуют нас оплатить экспертизу. Подскажите, как вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите исковое заявление в суд, требуя возмещение ущерба и морального вреда. Обычно магазин до суда дело не доводит. Суд чаще принимает решения на стороне потребителя.

Если экспертиза вас не устроит, можете через суд требовать повторной экспертизы в другом месте, но придется оплатить вам.

Спросить
Татьяна Владимировна
17.04.2014, 20:56

Неисправность в мобильном телефоне - динамики затрещали, при разговоре сбрасывал.

При экплуатации мобильного телефона обнаружены были неисправности: динамики затрещали, при разговоре скидывал, написала претензию на возврат денежных средств, пришел ответ о необходимости сдать телефон на проверку. Сдала телефон в магазин. Ответа не дали. В течении 45 дней телефон не сделали. Через 2 месяца пришла в магазин с претензией о нарушениях сроках предусмотренных законом, сразу же мне отдали мой мобильник и акт выполненных работ из сервисного центра, и в нем прописано: Обнаруженная неисправность: шум при разговоре Выполненные работы: дефект не подтвердился, аппарат технически исправен Подскажите как понимать такую формулировку? Они сначала обнаружили неисправность, а потом она пропала? И что делать дальше? За ранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анна Ивановна
17.07.2014, 14:02

Неисправности нового телефона - что делать если магазин отправил его на проверку качества?

20.06.14 купили в магазине телефон, через 5 дней обнаружились неисправности, 29.06.14, магазин отправил тел на проверку качества (в бумаге, которую выдал магазин написано, что тел. отправлен курьерской службой и она должна его вернуть, при этом магазин сам его забрал). Скажите пожалуйста: 1.в какие сроки магазин должен тел. вернуть обратно? 2.В случае, если будет признана наша вина, в каких случаях возможно вернуть деньги? 3.В случае, если подтвердят аппаратную неисправность, что мы можем сделать обменять или вернуть ден. ср-ва? 4.Какие должны быть у нас действия, чтобы без телефона не остаться и без денежных средств?
Читать ответы (4)
Дмитрий
19.10.2012, 21:19

Думаю что письмо они просто не стали получать и его скоро вернут мне из почтового отделения.

Я купил телефон. На следующий день обнаружил неисправность. Я написал претензию и понес в магазин. В магазине мне предложили сдать телефон на экспертизу, но претензию не приняли. Сказали, что нет оснований для претензии т.к. не было экспертизы. Я не стал сдавать телефон, а отослал претензию по почте. В претензии я указал, что обязуюсь самостоятельно доставить телефон для проверки качества товара. Ответа из магазина я так и не получил. Думаю что письмо они просто не стали получать и его скоро вернут мне из почтового отделения. Что можно предпринять в этой ситуации, ведь телефона находится у меня. Проверять и принимать его ни кто не собирается.
Читать ответы (1)
Мария
27.04.2015, 10:38

Сроки проведения экспертизы на телефон в Евросети вызвали претензии у клиента

Сколько срок проведения экспертизы (телефон). 16 марта сдала в Евросеть телефон на проверку неисправности. По телефону Евросеть ответила, что телефон технически исправен. Написала 2 претензии на возврат денежных средств, т.к. нарушены сроки проведения экспертизы. И, только 14 апреля они мне прислали смс, что телефон прислали обратно в магазин. В ответе на претензию, Евросеть написала, что сроки не нарушены. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина Николаевна
19.11.2014, 19:49

Возможность возврата или обмена сотового телефона после покупки - правомерное действие продавцов или нарушение прав потребителя?

Купила 9 ноября 2014 сотовый телефон. При разговоре собеседник меня плохо слышит. Это не один разговор, со всеми так. Пошла в магазин, в котором купила данный телефон, хотела вернуть деньги либо заменить на другой телефон, продавцы отказали, в связи с тем что сотовый телефон это технически сложный товар. Правомерно ли их действие? Разве я не могу в течении 14 дней вернуть им данный товар?
Читать ответы (1)
Юрий
30.01.2017, 10:01

Претензия по неисправному телефону - права потребителя и ответственность магазина

В июле 2016 г. в Евросети купил сотовый телефон, 27.01.2017 г. возникла неисправность - меня не слышат собеседники. В этот же день пришёл в магазин и написал претензию, с требованием расторгнуть договор купли-продажи и возвратить денежные средства. При моей просьбе совместно осмотреть телефон для передачи его по акту в магазин, сотрудники отказались его принимать, сказали что у них есть 10 дней на рассмотрение моей претензии. Хочу только одного - вернуть деньги за телефон. Не совсем понятно что в этом случае трактует Закон "О защите прав потребителей". Правильно ли я понимаю, что в случае оценки качества телефона, если Евросеть выдут на меня, подтвердится неисправность микрофона в телефоне (в случае экспертного заключения моей непричастности к поломке), то я не обязан соглашаться на гарантийный ремонт? Также что делать, если магазин не отреагирует на мою претензию в течении 10 дней? Ещё раз повторюсь, хочу только одного - вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Ольга Александровна
28.12.2015, 15:42

Как вернуть деньги за некачественный сотовый телефон - правила и советы для составления претензии

Приобрела новый сотовый телефон. Качество работы телефона меня не устраивает, обратилась в магазин, чтобы сдать или обменять его мне отказали, сославшись, что этот товар является технически сложным товаром. Что мне делать в этой ситуации, если я хочу вернуть свои деньги и как составить правильно претензию? Правы ли работники магазина в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Сергей Николаевич
19.10.2014, 10:53

Проблемы со звуком на купленном в Евросети телефоне NOKIA 106.1 - возможен обмен или возврат денег?

14.10.2014, приобрёл сотовый телефон в Евросети. Модель NOKIA 106.1 за 1100 руб., кнопочный, бюджетный, не сенсорный. На следующий день после покупки, при первом звонке с него обнаружил, что звук разговора собеседника чуть слышно из динамика на лицевой стороне телефона, но очень хорошо слышно через задний динамик. Что бы разговаривать и слышать собеседника, нужно разворачивать телефон дисплеем наружу, а задним динамиком к уху. На улице прохожие слышат моего собеседника, а я не очень хорошо. Ситуация не очень приятная. Могу ли я обменять его на другой с доплатой или возвратить уплаченные деньги? Телефон кнопочный, не сенсорный. Такой аппарат также является технически сложным товаром? Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
15.02.2014, 15:02

Опыт покупки в Евросети - Проблемы с новым телефоном и отказ магазина вернуть деньги или обменять

19.01.2014 г купил телефон в евросети, на следующий день обнаружил неисправность, телефон самопроизвольно выключался, отнес в магазин обратно потребовал обменять или вернуть деньги, мне отказали и отправили телефон на экспертизу сроком 21 день, уже прошло 24 дня, результата экспертизы нет, телефона нет и деньги возвращать отказываются. ЧТО ДЕЛАТЬ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Читать ответы (1)
Петрова И.Е.
04.09.2014, 19:21

Отказ Евросети в возврате денег за неисправный телефон

20 июля мы купили сотовый телефон, сразу же обнаружили что аппарат работает неисправно (пропадала связь и тд), на след. День написали в магазин Евросеть претензию в 2 экз.. Продавец Евросети направил претензию в Москву, ответ Москвы был таков: телефон нужно направить на экспертизу, если будут обнаружены неисправности, вернут деньги или заменят аппарат. Направили на экспертизу, - пришёл ответ: НЕИСПРАВЕН МИКРОФОН, СБОЙ ПРОГРАМНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. Продавцы и директор Евросети нашего города однозначно ОТКАЗАЛИ и в замене аппарата и в возврате денег. Практически сами порекомендовали обратиться в суд. Вопрос: Почему при явном нарушении Закона РФ О защите прав потребителей Евросеть отказывается вернуть деньги/обменять аппарат и направляет покупателей, то есть нас, в суд? есть прицеденты что суд откажет в наших требованиях?
Читать ответы (1)