Отказываются вернуть деньги за сломанный телефон после ремонта - что делать?
У меня такой вопрос я купила телефон в салоне он у меня через 3 недели сломался (не срабатывал будильник) я принесла его в салон что бы обменять или вернуть деньги мне сказали что только ремонт можно сделать проверку качеств делать отказались т.к. у них она делается только в течении 15 дней после покупки телефона, в общем я его сдавала на ремонт уже два раза и после второго раза я не хочу его забирать зачем он мне новый уже два раза после ремонта, а они мне не хотят возвращать деньги говорят что он отремонтирован пользуйтесь! Что мне делать?
Здравствуйте. Пишите письменную претензию на возврат денежных средств в связи с наличием существенного недостатка в товаре. Проверка качества делается в любое время при предъявлении требований покупателем. Ремонт проводится по желанию покупателя, а не по волеизъявлению продавца. В случае отказа продавца вернуть вам деньги - подавайте в суд. Ваше право выбирать - или ремонтировать, или вернуть товар и требовать деньги обратно.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 29 из 47 429 Поиск Регистрация
Как вернуть деньги или получить новый телефон при проблемах с гарантией?
Проблема с возвратом телефона и денег после поломки - какими правами мы обладаем?
Сервисный центр МТС отказывается рассмотреть претензию по поводу бракованного смартфона - каким образом вернуть деньги?
Салон отказывается вернуть деньги за телефон без несуществующего пароля - как поступить в данной ситуации?

Отказ от ремонта и проблемы с возвратом денег - что делать, если салон связи отказывается принять телефон?

Поврежденный телефон - что делать, если салон сотовой связи отказывается вернуть деньги или обменять товар?
Как вернуть деньги за подержанный телефон с скрытыми дефектами?
Проблема с неисправным телефоном - отказ возврата денег и отсутствие альтернативы
