Купил смартфон в салоне Билайн - Перебои в работе и проблемы с ремонтом – что делать?

• г. Комсомольск-на-Амуре

Купил смартфон в салоне Билайн не прошло и месяца он сломался, отдала в ремонт на 45 дней. Через неделю после получения он также продолжает показывать свои неисправности. В салоне мне ответили что надо опять его сдавать на 45 дней. А на замену у них нет смартфонов. Что м не делать в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков

Спросить
Рузана
01.07.2016, 09:16

Проблема с смартфоном после экспертизы - возвращение, ждать ремонта или вернуть деньги?

Купила смартфон 06.06.16,сдала обратно на экспертизу 08.06.16 по причине того что при зарядке смартфона % зарядки уменьшался при работе на смартфоне. Прислали смартфон через 2,5 недели, дефект не подтвердился. По приезду домой ситуация повторилась, вернулась в салон через два дня, мне сказали что так как две недели прошли после покупки, его теперь отправляют на ремонт, хотя эти две недели смартфон был на экспертизе, и ждать теперь опять 45 дней. При этом, ни в первый раз, ни во второй раз мне замену не предложили, во второй раз я сама спросила что они должны мне предоставить замену на срок ремонта, на что мне предложили обычный кнопочный телефон, я естественно, отказалась. И если честно, мне уже не нужен отремонтированный смартфон, не успела его купить, и пользовалась всего 3-4 дня. Что мне делать если мне вернут отремонтированный тел. если он мне уже не нужен после ремонта? Я могу как-нибудь вернуть свои деньги или мне придётся пользоваться этим смартфоном после ремонта? Покупала в Евросети.
Читать ответы (1)
Анна
27.03.2014, 14:38

Проблемы с гарантией - телефон сломался после ремонта

Купила телефон через месяц сломался отдала в ремонт т,к, на гарантии через 30 дней вернули сказали что устранили неисправность но но следущий день опять начял виснуть и отключаться опять понясла в ремонт и мне ответили что жди 45 дней что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Сергей Вадимович
30.04.2014, 18:20

Проблемы с телефоном после ремонта - что делать и куда обратиться?

Что делать? Купил мобильный телефон, прошел месяц, он перестал держать заряд, отнес его в салон (они отправили его на экспертизу) через 2 недели сказали, что телефон прибыл из ремонта, мне выдали бумагу о ремонте телефона, когда я не соглашался на ремонт. Прошла неделя телефон опять сломался, я написал претензию на возврат денег, в итоге прошло 10 дней и ответа нет. Куда нужно обратиться?
Читать ответы (1)
Ольга Козлова
23.01.2017, 20:48

Неисправности смартфона после двух ремонтов - как получить возврат денег или исправление проблемы на гарантии?

Я приобрела смартфон, через некоторое время обнаружила неисправность отнесла в салон на экспертизу, через две недели его вернули после ремонта, заменили микрофон. Через день неисправность повторилась, опять отдала на экспертизу. После двух ремонтов написала претензию на возврат денег, мне отказали и отдали телефон обратно, но он опять не работает, а он на гарантии, что делать как мне быть.
Читать ответы (3)
Алексей
06.06.2015, 08:28

Требуется третья однотипная поломка для возврата денег

Купил смартфон, через 3 месяца стал глючить, отдал на гарантийный ремонт, ремонтировали ровно 45 дней, но после ремонта появились другие неисправности (видимо напартачили уже в самом СЦ). В магазине сказали, что вернут деньги только после трех однотипных неисправностей. Также намекнули про суммарный срок ремонта в 45 дней. Что это за суммарный срок и сдавать ли смартфон снова в СЦ?
Читать ответы (2)
Виктория павловна
11.08.2015, 12:07

Проблемы с ноутбуком - условия гарантийного ремонта и возможность возврата денег

Весной приобрела ноутбук, через месяц он сломался-сдала в гарантийный ремонт. Через 20 дней отдали, в акте написали замена акб, через месяц опять сломался. Могу ли я уже сразу вернуть свои деньги или надо опять сдавать в ремонт и экспертизу?
Читать ответы (1)
Андрей Валерьевич
23.12.2015, 19:03

Смартфон, приобретенный в салоне Мегафон, дважды сломался после ремонта - могу ли я требовать возврата денег?

Купил смартфон в салоне Мегафон, он отработал 1,5 месяца. Сдал на ремонт в АСЦ, где он находился почти месяц. После ремонта смартфон отработал 11 дней и снова сломался. Могу ли я требовать возврата денег с салона за смартфон?
Читать ответы (2)
Денис
13.10.2015, 19:14

Проблемы с покупкой смартфона в салоне МТС - ремонт, дефекты и отказ от возврата. Как разрешить ситуацию?

Купил смартфон в салоне МТС через месяц он сломался, отдал в ремонт. Продал 45 дней потом вернули, устранили причину, но проверить я его не смог в салоне после ремонта так как села батарея. Придя домой обнаружил что после ремонта выявился другой дефект смартфона. Отнес обратно сказали сдать опять по горантии так как отдаю смартфон уже по другой причине, хотя до ремонта этого дефекта не было, я предложил обмен или возврат денег но они отказали, сказали что могу идти в роспотреб но все равно эффекта не будет, и мне пришлось опять сдать по гарантии, в итоге после покупки смартфона так и не пользовался им делом. Неужели нельзя потребовать от них возврат средств или обмен? Ведь уже после второго ремонта мне такой смартфон не нужен. Как быть? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ринат
20.01.2015, 17:46

Сотрудники салона Билайн отказываются вернуть деньги за неисправный смартфон - что делать дальше?

Я купил смартфон 30.12.2014 года в салоне Билайн. Сегодня, после очередного разочарования, я повез его на возврат. В салоне сотрудники отказались возвращать деньги, мотивируя свои действия тем, что необходимо провести диагностику смартфона. Скажите пожалуйста, правы-ли сотрудники салона, и что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
Игорь
09.06.2016, 11:24

«Проблемы с гарантийным ремонтом - Можно ли требовать возврат денег за неисправный смартфон и расходы на пересылку?»

Купил в салоне "ДНС" смартфон за 13000 руб. Через три месяца он сломался. Отдал в "ДНС" на гарантийный ремонт. В ремонте находился 36 дней, вернули с актом о том, что там перепаяли шлейфы и заменили блок. Через два месяца он опять сломался. Поскольку я поменял место жительства пришлось высылать его по почте и заплатить 700 руб. Вместе с телефоном отправил претензию о замене телефона или возврате денег в течении 7 дней. Через неделю прислали ответ, что телефон отправлен на экспертизу и на это потребуется 20 дней и второй экземпляр претензии с подписью и печатью. После этого прошло уже 27 дней, ответа никакого. Вопрос: могу я требовать возврат денег за смартфон, расходы на пересылку? Что я ещё могу требовать?
Читать ответы (2)