Купил смартфон в салоне Билайн - Перебои в работе и проблемы с ремонтом – что делать?
Купил смартфон в салоне Билайн не прошло и месяца он сломался, отдала в ремонт на 45 дней. Через неделю после получения он также продолжает показывать свои неисправности. В салоне мне ответили что надо опять его сдавать на 45 дней. А на замену у них нет смартфонов. Что м не делать в этой ситуации?
В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
Спросить