Игорь Николаевич
06.04.2016, 12:02
Судебная практика и аргументы при отказе магазина заменить или вернуть деньги за сломанную технику
Читать ответы (2)
Купила в магазине сети Евросеть наушники Sony, в апреле 2015 года, гарантия - год. Они сломались и в январе я отнесла их в лицензированный сервисный центр (ВТИ-Сервис). Через какое-то время мне выдали справку о неремонтопригодности и там же написано о том, что товар на хранении остается у них. В Евросеть ходила уже третий раз и они никак не могут вернуть мне деньги, сегодня требуют вернуть им наушники и говорят что тогда вернут деньги. В сервисном центре говорят что в справке все написано. Что делать? Кто прав?
Здравствуйте! Прав потребитель, то есть Вы. Обратитесь с жалобой в управление Роспотребнадзора
СпроситьЮристы ОнЛайн: 24 из 47 429 Поиск Регистрация