Сколько необходимо хранить юридическое дело клиента Банка, после того, как его счет закрыт. И где прописан срок?

• г. Москва

Сколько необходимо хранить юридическое дело клиента Банка, после того, как его счет закрыт. И где прописан срок?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Олеся! Такие вопросы регулируются внутренними нормативными актами банка о делопроизводстве принимаемыми его руководителем.

Спросить
Татьяна
09.04.2020, 00:10

Может ли банк отказать в возмещении украденных денег клиента, при условии мошенничества через звонок от банка?

Вопрос: обязан ли банк возместить украденные со счета клиента деньги, а не перекладывать вину на самого клиента, что клиент сам виноват, что перевел деньги мошенникам. Ситуация: клиенту позвонили из банка и представились его сотрудником, назвал все паспортные данные клиента, у клиента даже не возникла мысли, что это не сотрудник банка, раз он точно знает все координаты клиента и все его движения по счетам, мошеники начали говорить, что с карты списываются денежные средства и для того чтобы их сохранить, клиент должен перевести с одной своей карты другого банка на карту их банка, для того чтобы сохранить деньги, карту перевыпустим и все деньги вернут обратно, ну и все в этом роде, и с помощью клиента вывели его деньги с его карты открытой в другом банке на карту банка с которого звонил якобы сотрудник банка.
Читать ответы (2)
Сергей Александрович
10.12.2014, 16:08

Проблема с клиентом - несоблюдение сроков отгрузки и возможная аннуляция договора

Мы юридическое лицо. По договору купли продажи закупили товар под клиента. Мы оплатили закупку этого товара, свои расходы по доставке. Но клиент отказывается забирать товар в срок установленный соглашением и просит перенести сроки отгрузки. В договоре есть наша обязаенность поставить в конкретные сроки, определенный товар, но у Покупателя нет обязанности забрать его в какие либо сроки. Для нас хранить товар невыгодно, и мы хотим его продать другому клиенту который готов брать сейчас. Как решить с заказчиком вопрос об аннуляции договора? Можем ли мы его рассторгнуть на том основании что клиент медлит со сроками отгрузки?
Читать ответы (2)
Ольга
21.12.2017, 19:35

Как узнать, где открыт номер телефона у сотового оператора - на счете лицевого счета или в банке?

Является ли номер телефона у сотового оператора моим номером лицевого счета? Или открывается на клиента счет в каком-то банке? У операторов сейчас есть свои банки, значит счет для оплаты открыт у них? Хочу закрыть счет. Банк оператора утверждает что я не их клиент. Где же тогда открыт счет? Оператор не хочет закрывать счет, поэтому говорит, что пишите на закрытие номера. На вопрос относительно номера счета говорчт, что жостаточно. Знакомый студент юрид. Факультета говорит, что все-таки скорее закрыть надо счет. Как тогда его узнать?
Читать ответы (1)
Елена михайловна
20.03.2015, 10:45

Вопросы о закрытии банковского счета и возможности выставления пеней после 8-летнего периода без операций

Фирма не ведет деятельность 8 лет, счет в банке не закрыт. Может ли банк сам закрыть счет, если не было 8 лет никаких банковских операций по счету. Если банк счет не закрыл, может ли банк выставить пени за 8 лет за ведение счета.
Читать ответы (1)
Юрий
19.11.2003, 18:08

Должен ли банк в связи с этим закрыть прежний кор/счет и открыть новый?

Банку-резиденту (далее - Клиент) открыт кор/счет в другом банке. Клиент ООО преобразован в ОАО. Должен ли банк в связи с этим закрыть прежний кор/счет и открыть новый? Где-то в инструкциях ЦБР это прописано? Заранее благодарен. С уважением, Юрий.
Читать ответы (1)
Артем
06.07.2016, 21:50

Как руководителю компании поступить, если клиент, оплативший товар, не хочет его забирать и требует возврат денег?

Я являюсь руководителем компании. Ситуация в следующем: Клиент является физическим лицом. Клиенту был выставлен счет (без договора) договаривались по телефону. В счете прописано, что оплата счета означает согласие с условиями поставки товара. (сроки в счете не прописаны) Клиент оплатил товар и не хочет его забирать, а хочет забрать деньги обратно! Товар был поставлен во время в течении 5 календарных дней Товар после оплаты клиента был приобретен на заказ и поставлен на склад компании. Клиент был оповещен, что товар на складе и он может его забрать по телефону. Клиент тянул время 3 недели и после 3 х недель решил отказаться от товара и потребовал деньги вернуть. Что в данной ситуации делать?
Читать ответы (1)
Владислав
29.08.2018, 17:51

Как вернуть деньги клиенту после ошибочного перевода на другой счет?

Я сотрудник банка, ко мне обратился клиент для оформление длительного поручения со своего счета на свой карточный счёт, в процессе оформления я неверно указал счёт клиента, тем самым деньги в течении 2 месяцев были переведены другому клиенту, клиент отказывается возвращать деньги, как поступить в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Гузель
07.06.2012, 21:24

В квитанции стоит подпись клиента (в ней по шаблону указано, что клиент согласен с указанными реквизитами).

Я кассир в банке, принимая платеж на оплату кредита другого банка, я ошиблась в последних цифрах счета клиента и платеж ушел на счет другого клиента того же банка. В квитанции стоит подпись клиента (в ней по шаблону указано, что клиент согласен с указанными реквизитами). Ошибка обнаружилась через 7 месяцев, за это время у клиента набежали пени. Кто должен их оплатить?
Читать ответы (1)
Ольга
03.07.2010, 20:29

Как защититься от оскорблений клиентов - рекомендации для работников сервисных центров

Работаю в сервисном центре диспетчером, клиентка оскорбила меня после того, как я попросила её закрыть дверь, в мастерской работала сплит-система. Куда необходимо обратиться чтобы хамское поведение клиента не осталось безнаказанным? Надеюсь на Вашу подсказку.
Читать ответы (2)