Проблема с переводом на Яндекс.Деньги - требуются лишние расходы для прохождения идентификации

• г. Севастополь

Меня зовут Игорь. Суть проблемы: Я сегодня пополнил кошелек Яндекс Деньги через терминал. При написании номера кошелька я ошибся и пропустил одну цифру. Врезультате деньги (1860 р.) на кашелек непришли. Чек терминал недал но я обратился в службу обслуживания терминала и они мне прислали электронный чек. После я обратился письмом в службу Яндекс Деньги и предьявил им чек о проведенной операции и попросил их перевести деньги на правельный счет. Они мне прислали три варианта подачи им заявки для рассмотрения. ПЕРВАЯ это заполнить бланк-форму (бланк они прислали) подписать отсканировать и отослать в электронном виде им. (такая подача доступна идентифицированным клиентам а у меня ИМЕННОЙ статус). ВТОРАЯ это заверить у нотариуса свои паспортные данные и прислать почтой. ТРЕТЯЯ это подать лично в офис в МОСКВЕ. Я живу в Севастополе и поездка в Москву мне обойдеться в несколько раз дороже. Заверить у нотариуса и отослать им тоже обойдетья в половину той суммы которую я вложил. ВОПРОС: могут ли они требовать от меня идентификацию (у меня именной статус кошелька) или можно это сделать по предьявлению чека и заявления на ихнем бланке отправленное им по электронной почте? P.S. - как деньги брать так некакой индификации нетребуют а как исправить ошибку и вернуть деньги на правельный кошелек так нужно пройти индефикацию. Мне финансово невыгодно ее проходить.

Ответы на вопрос (3):

этим такие кошельки не выгодны. Претензию по сути подать некому и проблематично, как сами понимаете. Воспользуйтесь первым вариантом, остальные просто дороже обойдутся. При создании кошелька вы же знакомились с условиями и наверняка с ними согласились

Спросить
Пожаловаться

Так по первому варианту нужна идентефикация. А для нее нужно ехать в Москву или заверять документы у нотариуса что тоже превысит сумму вклада.

Спросить
Пожаловаться

Тогда забудьте.

Спросить
Пожаловаться

Через терминал пополнил Payeer кошелёк на сумму 5000 рублей. На кошелек они не пришли. На чеке обнаружил ошибку пропустил одну цифру на номере счета кошелька. Обратился в терминал где оплачивал сказали что она у них не зависла. Я обратился к оператору поставщику услуг он ответил что оплата не проходила. Обратился в техподдержку Payeer кошелька и там хорошего мало. Что делать?

Положила деньги на яндекс-кошелек через терминал фирмы sprint-net. При вводе номера не ввелась одна цифра, т.е. вместо 14 цифр ввела 13. Обратилась в службу поддержки, они утверждают, что деньги зачислены на неверный номер счета и мне нужно обращаться в систему яндекс. А в яндексе отвечают, что такого номера не существует и мои деньги зависли в терминале. Это мне кажется логичным, поскольку номеров с 13 цифрами нет. Бесконечно звоню и пишу в sprint-net, они пудрят мне мозги. Чек сохранила. Подскажите, куда можно обратиться с жалобой? Заранее благодарю.

Случайно пополнил не свой киви кошелек через терминал по номеру телефона, перепутал две цыфры, чек сохранился. Писал в службу поддержки, они ссылаются на то что если бы кошелек не работал они бы списали деньги, а так как кошелек используется они не могут перевести обратно. Как мне вернуть свои деньги?

Сегодня положила через терминал деньги на киви кошелек и ошиблась в номере. Связалась со справочной службой терминала, они связались с киви. Получила ответ, что номер кошелька на который я перевела деньги существует и что они не могут вернуть деньги с успешных операций! Что делать?

Здравствуйте! У меня возникла следующая ситуация: попыталась работать наборщиком текста в интернете. Мне прислали форму договора и попросили указать свои паспортные данные. Скорее всего это лохотрон. Мне прислали электронный вариант трудового соглашения, где я указала свои паспортные данные и поставила подпись, и в электронной форме отослала назад. Чем я рискую в этом случае? Могут ли воспользоваться моими паспортными данными для получения кредита или еще каких-либо мошеннических операций?

Положил не на тот номер кошелька деньги ошибся на последнюю цыфру, чека терминал не дал, к платежу есть коментарий так же знаю номер терминала и время пополнения, денег я так понимаю не вернуть?

Я пополняла счет кредитной карты в офисе банка через терминал, двумя частями. Терминал чек не выдал. В итоге терминал зачислил на счет только первую часть платежа, вторая так на счет не поступила. Я позвонила в горячую линию банка, оставила заявку. На следующий день мне пришло смс с банка с отказом возврата моих денег т.к не было сбоя терминала, тогда я пошла в офис и оставила письменное заявление на проверку инкассации терминала. На второй день после подачи заявления опять получила смс с отказом т.к. не было сбоя терминала. Подскажите пожалуйста что делать, как вернуть мои деньги? Если конечно это возможно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как действовать в данной ситуации. Пополнил лицевой счет ошибочного мобильного телефона через терминал. Ошибся в последней цифре. Как перечислить деньги на правильный номер? Заранее спасибо.

Пополнил свою карту сбербанка через терминал и ошибся на одну цифру что мне делать

_

Положила сегодня 3000 рублей на Яндекс. Деньги. В момент внесения денег несколько раз "выплевывало" одну купюру, которую я заменила. Чек есть. Денег нет. На мой вопрос на сайте платежной системы мне ответили, что сработала защита от мошенничества, так как не принимал терминал несколько раз купюру, и деньги будут зачислены после проверки терминала, но не ранее, чем через 3-5 дней. Впервые с подобным сталкиваюсь. Стоит ли беспокоиться и готовиться отбивать свои деньги через Роспотребнадзор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение