Проблемы с гарантийным ремонтом эл. инструмента фирмы Bosch - кто должен оплачивать осмотр?

• г. Барнаул

Вопрос по поводу гарантийного ремонта эл. инструмента. Приобрел в магазине болгарку фирмы Bosch с гарантией 2 года. После двух месяцев работы инструмент начал сильно вибрировать. Отнес его в сервис по гарантии. Там его посмотрели, сказали, что инструмент в полном порядке, вибрировал из-за некачественного диска. И сказали, что компания Bosch не оплачивает осмотр, я должен заплатить 300 рублей за осмотр. Разве я должен платить за это?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброе утро, вы ничего не должны оплачивать это развод

Спросить

Ничего Вы не должны платить.Проверка качества товара проводится бесплатно продавцом согласно ст.18 закона о защите прав потребителей

Спросить
Карасёв Александр Александрович
11.11.2010, 09:47

Но я точно уверен, что работал я им правильно и болгарка сломалась не по моей вине!

Я приобрел в магазине электроинструмент (болгарку), инструмент известной фирмы, не дешевый. Гарантия на инструмент была год. Неделю он у меня пролежал дома и в первый же день работы он у меня сломался. В магазине его отправили на экспертизу, в которой сказали что ремонт будет платным, потому что вы неправильно работали инструментом, в результате чего он и сломался. Но я точно уверен, что работал я им правильно и болгарка сломалась не по моей вине!
Читать ответы (1)
Наталья
07.06.2016, 09:12

Права потребителя и предпринимателя - кто отвечает за замену в случае поломки инструмента?

Человек купил инструмент болгарку пол-года назад, стал пользоваться, она сгорела полностью (статор, якорь, шайба и т.д.) принесли в магазин где купили, т.е.к нам. Мы отвезли в сервис, там сказали, что ремонт не гарантийный. Вопрос: кто должен давать инструмент на замену (на время ремонта) сервис или магазин предпринимателя, который продал этот инструмент? И могли ли мы отказать клиенту в доставке в сервис, если инструмент весит не более 5 кг. Всюду пишут о правах потребителя, а какие права у предпринимателя? Это же технически сложный товар? Заранее спасибо,
Читать ответы (3)
Виктория
16.07.2020, 11:45

Вопрос обмена на новый инструмент при истечении срока гарантийного ремонта.

Отдала инструмент на ремонт по гарантии. Можно ли попросить у магазина взамен новый инструмент, если сроки гаранийного ремонта, который обязывался магазин истек.
Читать ответы (3)
Юрий
24.06.2016, 21:34

Гарантийный период и оплата диагностики - законность требований сервисного центра

Купил инструмент - перфоратор. Перестал работать в течении гарантийного срока. Обратился в магазин по гарантии. Магазин отправил инструмент в сервисный центр. Сервисный центр предупредил, что если случай не гарантийный, то клиент обязан оплатить за диагностику инструмента, по тарифам сервисного центра. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Гость
30.10.2019, 12:55

Проблемы с продлением гарантии - Как долго магазин должен ответить на обращение покупателя и можно ли вернуть товар?

28.05.2019 приобрёл в официальном магазине музыкальный инструмент, электронный синтезатор. Гарантия на данный инструмент составляет 1 год (так написано в гарантийном талоне от магазина). По прошествию некого времени я увидел на сайте производителя данного инструмента информацию что гарантия на данный инструмент продлевается до 3 лет если он куплен официально, для этого нужно ввести серийный номер инструмента в определённое поле и распечатать дополнительную гарантию. Мне этого не удаётся сделать по причине что мой серийный номер не находится в этой базе. На мое обращение в магазин по месту покупки мне говорят что подождите, мы работаем над данным вопросом. У меня есть сомнения что приобретённый мной инструмент был ввезен не официально в РФ и т д. Я опасаюсь что пройдёт основной (1 год) гарантии и дополнительную я не получу. Через какое время по закону магазин мне должен дать окончательный ответ на мое обращение? И является ли данная ситуация поводом для возврата товара.
Читать ответы (1)
Пётр
06.02.2016, 13:17

Строитель получил аванс, отказался от работы, заказчики забрали инструмент - мой опыт и возможные действия

Выполнял строительные работы, получил аванс. В связи с возникшем недоверием отказался выполнять работу, предложив отдать не отработанную часть аванса в ближайшее время (как заработаю). инструмент заказчики забрали со словами: вернёшь деньги - получишь инструмент. Но инструменты - средство заработка, а денег нет. обратился в полицию. Заказчики заявили, что никакого инструмента у них нет, что я всё забрал с собой. Работавшие со мной ребята присутствовали, когда был отнят инструмент, но мне заявили, что подтверждать это не собираются - они продолжили там работать. Документы на весь инструмент имеются. Стоимость инструмента превышает стоимость моего долга примерно втрое. Что я могу предпринять?
Читать ответы (2)
Екатерина
06.05.2018, 15:32

Возможен ли возврат денег за сломанный строительный инструмент после ремонта?

Мы приобрели строительный инструмент в магазине. После первой эксплуатации он сломался, в срок 14 дней с момента приобретения, мы отнесли инструмент в магазин, где приняли его для передали на экспертизу, взамен нечего не дали. Через неделю позвонили с магазина, сказали что инструмент отремонтировали. Экспертиза показала брак производителя, который устранили в мастерской. Имеется акт расследования причины поломки. Тем не менее, могу ли я отказать от данного инструмента и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Владимир
16.12.2015, 15:49

Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка. Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется. Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Читать ответы (1)
Ильсур Зинурович
12.08.2014, 22:10

Замена товара в гарантийный срок - возможность после четырех ремонтов?

Во время гарантийного срока моя электрическая болгарка ломалась четыре раза, отдавали в ремонт в магазин, где был куплен товар. В данный момент инструмент находится в магазине на ремонте. Гарантийный срок закончился 30 июля, инструмент был сдан 27 июля. Могу ли я потребовать замену товара на новый.
Читать ответы (1)
Евгений
08.06.2013, 09:15

Проблема с кредитным фотоаппаратом Canon - официальная гарантия и обмен на новый

Я взял в кредит фотоаппарат Canon. Магазин дал на него гарантию 6 месяцев. Фирма Canon даёт официальную гарантию на 2 года. После 11 месяцев работы, фотоаппарат сломался. Отнёс его в ремонт. Там сказали, что уже он не подлежит ремонту. Мне ещё платить за кредит 4 месяца. Хочу обменять фотоаппарат на новый по официальной гарантии Canon.
Читать ответы (1)