Проблема с подделанным товаром - как компания отказалась вернуть деньги, несмотря на кассовый чек
199₽ VIP
Сделал заказ в интернет магазине. Служба доставки связалась через смс сообщение и доставила товар во время. Курьер выдал Квитанцию к заказу и кассовый чек. При ближайшем рассмотрении товар оказался (на мой взгляд) обыкновенной подделкой! Позвонил в компанию которая выдала кассовый чек и попросил забрать товар и вернуть деньги. Мне ответили, что они только осуществляют доставку! Но кассовый чек на товар является подтверждением того, что товар был приобретен у них! Или я не прав? Поясните пожалуйста! Заранее благодарю!
Да, Вы правы, кассовый чек подтверждает личность продавца (там указан ИНН). Выставляйте претензию. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
СпроситьДа, согласно ст. 493 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом или договором, договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного аналогичного документа, подтверждающего оплату товара.
СпроситьУ вас есть право на основании ст18 Закона РФ О защите прав потребителей предъявить магазину претензию.
Претензия пишется в свободной форме с подробным изложением вашей ситуации., с описанием конкретных недостатков .
В конце претензии вы должны сформулировать свое требование,что Вы хотите от магазина : либо возврат денег либо замену.
Претензия должна быть рассмотрена Продавцом в течение 10 дней Если она не будет удовлетворена то у вас есть право на обращение в суд согласно ст3 ГПК РФ.Иск можете подавать по месту своего жительства госпошлину платить не надо В иске также на основании ст151 ГК РФ и ст15 Закона РФ О защите прав потребителей можете требовать и возмещение морального вреда.
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем
СпроситьЗдравствуйте! да, все верно! В соответствии с Законом "О защите прав потребителей", если это товар подлежит возврату и обмену, Вы вправе обменять его, либо вернуть деньги. Если кассовый чек выдан организацией, значит, она и является продавцом.
СпроситьНе совсем прав
СпроситьВам продавцу нужно предъявлять требования, а не транспортной компании. Она не отвечает за качество товара, а только за его сохранность при доставке.
Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)
Спросить"Или я не прав ?"
Вы неправы.
Ст. 458 ГК РФ указывает:
"Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент:
вручения товара покупателю ИЛИ указанному им ЛИЦУ, если договором предусмотрена обязанность продавца по доставке товара".
Т. е. курьеру.
Предъявляйте претензию продавцу - в Интернет-магазин.
СпроситьСогласно закона О защите прав потребителей, призванному защитить права потребителей, продавец при продаже в интернет-магазине обязан передать покупателю следующие данные: информация по обеспечению безопасности; правила эксплуатации; сведения о сертификации; полное описание продукции на русском языке; данные о действиях владельца по истечению срока использования товара. Помимо отмеченных позиций продавец сообщает о гарантийном сроке, особенностях технического обслуживания, юридический адрес изготовителя, свои контакты, стоимость и условия покупки. Вплоть до момента отправки товара покупатель имеет право от него отказаться. Если продукт в момент доставки не соответствует качественным характеристикам, то также можно оформить отказ. Замену можно осуществить в течение 15 дней (включая день покупки) в установленном законом порядке.
СпроситьВы вправе вернуть товар продавцу на основании ст. 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей. (продавец должен быть указан в договоре). Чек подтверждает, факт оформления договора. Чек может выдать только продавец или его представитель. Поэтому претензию вправе писать в адрес этой компании, выдавшей чек.
.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
""Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
""1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
""4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
""В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Как поступить в случае, если курьер забыл взять деньги за доставку и компания требует их вернуть в увеличенной сумме?
Как вернуть оплаченные деньги за доставку, если заказ не был доставлен в срок?
Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?
Как оплатить доставку при получении товара - проблемы и решения
О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.
Как отменить доставку в интернет-магазине, если не удается дозвониться - достаточно ли трех СМС-сообщений?
