Проблемы с возвратом оборудования после расторжения договора - задержка в рассмотрении претензии и уведомления о задолженности. Как поступить?

• г. Ижевск

При расторжении договора, писали претензию на возврат оборудования. Сказали в течении 60 дней будет рассмотрена. Но прошло уже 90 дней и ни кто ответить не может. Но шлют уведомления о задолженности и обращение в суд. Как нам поступить?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Лилиана, не совсем понятно, что за договор, опишите ситуацию поподробнее.

Спросить

Добрый вечер..

Нужно видеть все Ваши документы по делу.. договор и все приложения к нему

обратитесь к юристу в реальном времени..

Спросить

Здравствуйте!

Подавайте иск в арбитраж и расторгайте договор

УДАЧИ ВАМ

Спросить

Ижевск - онлайн услуги юристов

Елена
21.02.2013, 12:46

Возврат 90% суммы по договору с ООО Альфа (туризм)

Был заключен договор с ООО Альфа (туризм). Удалось добится расторжения договора и возврата 90% суммы. Но в соглашение о расторжении они включили пункт возврат денег в течении 40 банковских дней. Законно ли это? В течении какого срока должен быть сделан возврат? И как сейчас следует поступить? При этом они также включили пункт об обязательствах необращения в суд на них с нашей стороны. Правомерно ли это и как сейчас поступить, если соглашение подписано? Зарание спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
22.03.2016, 08:46

Задержка ответа на претензию по возврату денег за телефон - что делать?

Написала претеезию по возврату денег за телефон через 10 дней сотрудник сказала что претензия рассмотрена положительно и нужно написать заявление на возврат денег что я и сделала но прошло уже 52 дня ответа нет что делать.
Читать ответы (1)
Артем
28.12.2017, 09:13

Как правильно расторгнуть договор по условиям?

Договором предусмотрено условие о расторжении договора в случае если исполнитель не выполнил работу (оценка уязвимости) путем направления заказчиком уведомления о расторжении договора путем направления уведомления не позднее чем за 15 дней до планируемой даты расторжения. Договор считается расторгнутым с даты, указанной в уведомлении. Есть еще пункт: Расторжение договора в одностороннем порядке осуществляется путем направления одной стороной письменного уведомления об этом другой стороне в течение 3 рабочих дней. Вопрос: Мы направили уведомление за 15 дней по эл. почте. Это правильно? И нужно ли еще кроме направления уведомления заключать доп. соглашение о расторжении договора или достаточно уведомления?
Читать ответы (3)
Олга Анатольевна
19.01.2016, 20:25

Как взыскать деньги через суд по поводу не распознанной суммы в банкомате Сбербанка?

Банкомат Сбербанка съел деньги выдал квитанцию о не распознанной сумме, прошло уже 30 дней с момента обращения и отправки претензий, на звонки отвечают претензия ещё не рассмотрена и перенос рассмотрения претензии на неопределённый срок. Как взыскать деньги через суд.
Читать ответы (2)
Петрова Юлия Сергеевна
17.02.2016, 21:31

Суд может отказать в иске в связи с неправильно указанным сроком уведомления в случае заключения бессрочного агентского договора

Был заключен бессрочный агентский договор. Агент свои обязательства не исполнял в течение 2 лет. Принципал направил претензию и уведомление о расторжении. В уведомлении указано, что договор расторгается с момента получения агентом уведомления. В агентском договоре срок об уведомлении не указан. Агент утверждает, что срок уведомления не менее чем за 30 дней. На претензию Агент ответил. Может ли суд отказать в иске в связи с тем, что неправильно указан срок в уведомлении.
Читать ответы (1)
Сергей
13.11.2014, 11:58

Претензия заказчика относительно оборудования не соответствующего хотелкам до приемки - как на нее ответить

Моя организация занимается поставкой оборудования. У нас заключен договор на поставку оборудования в соответствии с техническим заданием заказчика. Но в процессе переписки оказалось, что им необходимо оборудование с большим функционалом чем заявлено в ТЗ. Оборудование нами не передано. Они, в свою очередь, зная, что оборудование будет не соответствовать их хотелкам пишут нам претензию о доукомплектовании оборудования, но при этом приемки еще не было. На мой взгляд они не могут предъявлять претензию о несоответствии оборудования условиям договора и требовать возврата денежных средств до приемки самого оборудования. Подскажите, пожалуйста, как я могу ответить на претензию? Заранее благодарен.
Читать ответы (2)
Марина
22.03.2016, 09:03

Проблемы с возвратом денег за телефон через 52 дня - Что делать?

Написала претеезию по возврату денег за телефон через 10 дней сотрудник сказала что претензия рассмотрена положительно и нужно написать заявление на возврат денег что я и сделала но прошло уже 52 дня ответа нет что делать, телефон находится в офисе продаж, гарантия кончается.
Читать ответы (2)
Самойленко михаил сергеевич
14.11.2014, 13:22

Непрекращающиеся звонки от банка - возможность подать на них в суд?

Знакомый взял кредит в банке, оставил мой телефон. Мне звонят с банка вот уже 3 месяца. Я объяснял, что связи с ним не имею, звонки продолжаются. Мне посоветовали составить претензию, я составил претензию. Мне пришло смс с номером претензии и там было сказано что претензия рассматривается в течении 6 дней. Прошла неделя. Звонки не прекратились. Я опять позвонил с претензией, теперь они говорят что претензия будет расмотрена в течении 20 дней, тоесть еще месяц они будут звонить. Могу я подать на них в суд за хулиганство?
Читать ответы (2)
Ирина Сергеевна
23.05.2016, 11:42

Несоблюдение сроков возврата в медицинском центре - возможные пути решения и подтверждение претензий

Помогите разобраться как поступить. Расторгли договор с мед. центром, написали заявление на возврат неиспользованных средств за медицинские услуги. Согласно договору возврат должен был быть произведен в течение 30 календарных дней. Сроки возврата вышли. Мед.центр откладывает перевод денег без объективных причин ("было некогда", "был выходной", "сотрудник уезжал" т.п.). Куда обратиться с жалобой? В суд? Прокуратуру? ОЗПП? И в другом центре аналогичная ситуация, но на руках нет копии заявления о расторжении договора и заявления о возврате, но есть подтверждение расторжения договора, акт выполненных работ и заявление о возврате в переписке на электронной почте. Достаточно ли будет электроной переписки для подтверждения того, что сроки возврата вышли?
Читать ответы (1)
Инна
21.03.2019, 20:06

Ростелеком отказывается принять заявление о расторжении договора и требует оплату оборудования - нарушение прав абонента?

Ростелеком не принимает заявление о расторжении и оборудование в офисе, говорят что работают дистанционно, позвонило попросили расторгнуть договор, сказали, что должны оплатить оборудование, но так как договор составлялся на аренду, акт приема передачи оборудования также в аренду, доп соглашений не было, сказала что оплачивать не будем, они там у себя составили от моего лица претензию. Прошло 8 дней пока на рассмотрении, все это время капает абонентская оплата, как быть? Законны ли действия сотрудников офиса? И сколько же тогда ждать этого расторжения.
Читать ответы (1)