Определение действий в отношении застройщика и непосредственная форма управления - вопросы и рекомендации
Помогите нам пожалуйста определиться в наших действиях в отношении застройщика. Ситуация такая: застройщик ООО «Уютный дом», дом трехэтажный был сдан в эксплуатацию в мае 2015 года всего 24 квартиры из них 5 квартир принадлежит застройщику, на собрании собственников жилья была выбрана непосредственная форма управления. В процессе обустройства нами был выявлен ряд нарушений и несоответствий согласно проекта, такие как: отсутствие водоотводного лотка дождевых и талых вод, несоответствие уклона отмостки, отсутствие почтовых ящиков, отсутствие облицовки на лестничных маршах, отсутствие вентиляции тех подполья, и т.д.
1. Какая претензия к застройщику будет наиболее эффективна: непосредственно от каждого собственника жилья или коллективная?
2. Нужно ли нам делать независимую экспертизу по выявлению нарушений проекта, и прикладывать ее к претензии?
3. Какие наши дальнейшие действия, если застройщик не устранит нарушения указанные в претензии?
4. Как юридически правильно и грамотно организовать непосредственную форму управления?
Благодарим за помощь.
для начала можете написать одну претензию от собственников жилья (если это не касается конкретных квартир, а общедомового имущества), экспертизу пока не проводите (удовольствие не дешевое, опишите, какие недостатки необходимо устранить). Откажут - тогда и проводите строительно-техническую экспертизу, с ней обращайтесь в суд и жалобой в жилищную инспекцию
Спроситьпретензию затем в судебном порядке
СпроситьНапишите коллективную претензию, экспертизу можно будет сделать уже в суде, если застройщик откажется добровольно устранять недостатки, непосредственная форма управления предусматривает заключение договоров напрямую с ресурсоснабжающими организациями, вам необходимо избрать старшего по дому.
Спросить