Обмен или возврат товара - дефект при покупке поддона для душа

• г. Санкт-Петербург

При покупке поддона для душа уже дома заметили большой угловой скол, кот. был заклеен лентой монтажной. Могу ли я обменять товар или вернуть?

Ответы на вопрос (1):

Можете. Пишите претензию продавцу в рамках Закона о защите прав потребителей. У них 10 лней на возврат. Не вернут деньги - обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купила душ. кабинку. При установке--дефект поддона. Заменили, при этом повредили экран поддона. Кабинкой не пользовалась. Через 3 дня обнаружила вздутие на поддоне. Могу ли я вернуть деньги?

Купила плашет в подарок. Дома при открытии коробки заметили не большой скол на экране. Планшет на гарантии. Можно ли вернуть его обратно в магазин. При покупке товар осматривала но не пристально.

21 мая 2016 былы куплена душевая кабина. При покупки и монтаже недостатков не выявлено.

Но по истечении 2 х месяцев заметили небольшие лужицы из-под поддона. Заглянув, за кабинку было обнаруженно что слив целый, а эти подтекки были от каких-то еле заметных не вооруженному глазу дырочках что-ли, в трех местах. (в самом поддоне на котором принимают ванну этих дырочек или каких-либо трещин не найдено). вопрос возможно ли обменять ее на новый товар?. гарантийного талона не было, только чек. ведь даже технически сложный товар можно обменять при выявлении существенного недостатка.

Могу ли я вернуть или обменять товар (радиатор отопления). По приезду домой было обнаружено, что упаковка была не заводская и на товаре имеются сколы.

21 мая 2016 былы куплена душевая кабина. При покупки и монтаже недостатков не выявлено. Но по истечении 2 х месяцев заметили небольшие лужицы из-под поддона. Заглянув, за кабинку было обнаруженно что слив целый, а эти подтекки были от каких-то еле заметных не вооруженному глазу дырочках что-ли, в трех местах. (в самом поддоне на котором принимают ванну этих дырочек или каких-либо трещин не найдено). вопрос возможно ли обменять ее на новый товар?. гарантийного талона не было, только чек.

Купила керамическую кастрюлю, а дома обнаружила на ней скол. Возможно ли обменять или вернуть товар?

Душевая кабина подтекает. Возврат\обмен возможен?

21 мая 2016 былы куплена душевая кабина. При покупки и монтаже недостатков не выявлено.

Но по истечении 2 х месяцев заметили небольшие лужицы из-под поддона. Заглянув, за кабинку было обнаруженно что слив целый, а эти подтекки были от каких-то еле заметных не вооруженному глазу дырочках что-ли, в трех местах. (в самом поддоне на котором принимают ванну этих дырочек или каких-либо трещин не найдено). вопрос возможно ли обменять ее на новый товар?-обоснуйте пожалуйста. Гарантийного талона не было, только чек.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

5 дней назад купила стиральную машинку. Попробовала её в работе и онаменя не устроила. С магазина машинку привезли на поддоне из пенопласта и замотанной в целофан. Поддон я выбросила. Теперь магазин не хочет принимать товар ссылаясь на отсутствие поддона. Имею ли я право вернуть не понравившийся мне товар без упаковки?

Купил зарядку для ноутбука, но дома заметил, что она не подходит мне, могу ли я вернуть за нее деньги или обменять на другой товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение