
Проблема с телефоном Samsung Note 4 - Как доказать, что не я сама его сломала и что делать в такой ситуации
Купила самсунг нот 4 за 40 т. р. через месяц он перестал включаться (постоянно перезагружается). отдала на диагностику неисправности с последующим ремонтом в сервисный центр через магазин в котором и покупала этот телефон. Через 25 дней позвонила узнать что с телефоном, а мне ответили что мол я сама виновата пыталась перепрошить телефон и он перестал работать. КАК ТАК САМА СЛОМАЛА? я ничего в этом не понимаю... как же мне теперь доказать что я с телефоном ни каких манипуляций не проводила, а вот продавцы и мастера СЦ могли что угодно с ним сделать ведь на диагностике я не присутствовала. Может ли независимая экспертиза мне помочь?. как мне действовать?
Итак с диагностикой я не согласна. Как мне забрать телефон из магазина правильно-написать заявление о том что не согласна с заключением и потребовать независимой экспертизы. Далее опечатать телефон сообщаем магазину дату и место проведения независимой экспертизы. И далее с иском в суд? все верно?
Добрый день. Да, можете требовать экспертизу.
СпроситьАнна, Вы вправе обратиться к ним с претензией, далее в случае неудовлетворения требований Вы можете либо сначала сами обратиться к экспертам и уже их заключение приложить к иску в суд или же потребовать судебной экспертизы после подачи иска, но второе будет,скорее всего, дороже.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов


Проблемы с купленным телефоном - Как доказать, что не проводила манипуляции и как действовать дальше?

Телефон за 40 тыс. рублей сломался через месяц - что делать дальше?
Проблема с телефоном Honor - наличие заводского брака и необходимость возврата средств
Отсутствие ответа из сервисного центра на истекающую гарантийную экспертизу сабвуфера - что делать дальше?
