Ошибочный вызов вместо короткого номера оператора обошелся в 46 рублей - нужно ли платить?

• г. Санкт-Петербург

По ошибке, вместо короткого номера оператора сети (0500), набрал номер некоей фирмы ООО "Северо-Западное Инфомедиа", где мне сообщили, что "звонок платный", после чего, я немедленно повесил трубку. Однако, при проверке баланса оказалось, что мой счет "похудел" на 46 рублей. В Компании, мне пояснили, что ошибочный вызов тарифицируется как оказанная услуга и отказали в возврате денег. Правомерно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По закону "О защите прав потребителей" оплата предусмотрена за оказанные услуги, приобретенные товары и проч. Какую услугу Вам оказала эта фирма? Являлась она надлежащей?

Ваш оператор Вам оказал услугу надлежаще. Но она наверняка тарифицируется по иным ценам.

В Вашем случае необходимо выяснить имеет ли ООО "Северо-Западное Инфомедиа" необходимые лицензии и сертифицированное программное обеспечение? Лицензия должна быть в соответствии с Законом "О связи". Программное обеспечение должно иметь документы о сертификации на предмет подсчета трафика. Напишите заявление в прокуратуру или сразу в Роскомнадзор. Они с удовольствием проверят это ООО на предмет описанных мною выше условий соблюдения действующего законодательства.

В случае отсутствия всего изложенного, это ООО кроме возврата Вам денежных расходов понесет также административную ответственность по ст.14.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Спросить