Ошибочный вызов вместо короткого номера оператора обошелся в 46 рублей - нужно ли платить?
По ошибке, вместо короткого номера оператора сети (0500), набрал номер некоей фирмы ООО "Северо-Западное Инфомедиа", где мне сообщили, что "звонок платный", после чего, я немедленно повесил трубку. Однако, при проверке баланса оказалось, что мой счет "похудел" на 46 рублей. В Компании, мне пояснили, что ошибочный вызов тарифицируется как оказанная услуга и отказали в возврате денег. Правомерно ли это?
По закону "О защите прав потребителей" оплата предусмотрена за оказанные услуги, приобретенные товары и проч. Какую услугу Вам оказала эта фирма? Являлась она надлежащей?
Ваш оператор Вам оказал услугу надлежаще. Но она наверняка тарифицируется по иным ценам.
В Вашем случае необходимо выяснить имеет ли ООО "Северо-Западное Инфомедиа" необходимые лицензии и сертифицированное программное обеспечение? Лицензия должна быть в соответствии с Законом "О связи". Программное обеспечение должно иметь документы о сертификации на предмет подсчета трафика. Напишите заявление в прокуратуру или сразу в Роскомнадзор. Они с удовольствием проверят это ООО на предмет описанных мною выше условий соблюдения действующего законодательства.
В случае отсутствия всего изложенного, это ООО кроме возврата Вам денежных расходов понесет также административную ответственность по ст.14.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
СпроситьБлокировка номера из-за минусового баланса - почему оператор МТс не объяснил причину и является ли это правомерным?
Правомерно ли отказ оператора сотовой связи зачесть платеж на правильный номер при отрицательном балансе ошибочного номера?
Права ли я? И как можно предъявить претензию компании-оператору?
Вопросы по звонкам на мобильных операторов - уведомление о функции миграции
